Однажды кот Дорофей и собака Кони решили организовать независимый от бродячих псов и кошек «профсоюз виляющих хвостиков, нешершавых язычков и загребущих лапок». Понятно, зачем — чтобы защитить свое право на далеко несобачью жизнь! А заодно продемонстрировать Вашингтонскому обкому солидарность со своими Хозяевами, которым всякие внесистемные кошки-с-белыми-бантиками и оппозиционные псы-без-ошейников все чаще стали портить жизнь. Например, мешая мирно кататься на тракторе и играть в бадминтон, швыряясь ЕдРом вместо воланчика.
Мало того, эти непатриотичные животные стали делать набеги на отдаленные от столицы вольеры и смущать даже домашнюю скотину призывами повольно выйти из стойла! Чтобы держать ушки востро, а пульс на лапке, пришлось внедрить в бродячую стаю двух прикормленных котов, изображающих патриота и националиста, пару скучающих гламурных кошечек, двух бывших бульдогов, которые не бывают бывшими, и ухоженного мопса нетрадиционной сексуальной ориентации.
Но бродячее сообщество, обнюхав их со всех сторон, быстро распознало провокаторов, и тем пришлось делать ноги, то бишь, лапы… Тогда пошли другим путем — напоили валерьянкой обиженного заслуженного драного кота, который пытался расколоть оппозицию на собачьи стаи, протестующие отдельно от кошачьих. В результате удалось пронюхать, что на предстоящем протестном шествии решено заменить белые бантики на синие ведерки.
Якобы на шествие приглашаются все, кто имеет хвост — чтобы было к чему привязать громыхающие по мостовой ведерки, как знаки протеста против владельцев мигалок и власти… Надо было срочно что-то этому противопоставить… На счастье, подвернулся Первомай!
Дорофей и Кони с невиданным воодушевлением стали спускать через дворников разнарядки добропорядочным котам и собакам выходить на демонстрацию вместе со своими хозяевами. Правда, некоторые благонравные животные и раскаявшаяся грешница кошка Пуська отказались, поскольку увидели в слове «ДЕМОНстрация» вызов церкви и религии. Но им удалось убедить своих самых-самых Главных Хозяев выйти на якобы протест, по сути, против самих себя, с якобы профсоюзами, которые якобы возмущаются тем, что наворотила партия власти, частью которой (а точнее, её аппендицитом) они и являются.
Разве можно устоять против чар Дорофея и Кони?! Кони, семеня за своим хозяином, держала в зубах плакат: «В0-время брошенная Хозяином жирная кость никогда не встанет поперек горла!» А вот кот Дорофей решил пошалить и незаметно прицепил к черно-белому (!?) плащу своих благодетелей длииииииииинную ниточку с белым (!?) шаром, на котором было начертано: «Протестуем против НЕНАШИХ трудящихся, которые протестуют не-по-НАШЕНСКИ!»
Праздник удался на славу — в гуще подневольных бюджетников, профсоюзных чиновников и просто хороших людей, которые искренне радовались солнышку и Первомаю, предстоящее шествие с дребезжащими по мостовой ведерками уже не казалось таким страшным и опасным… Пока не проснулся Царь Диких Благородных Зверей и неприрученных хищников. Кони и Тимофей могут быть спокойны за Главных Хозяев и свою безмятежную жизнь…
P.S. И только кошке Мохнаткина Цыге было не до праздника — она молча лежала в одиночном пикете на тюремном дворе, объявив голодовку и отказавшись гонять тюремных крыс, борясь таким образом за свое не-по-кошачьи зрелое гражданское достоинство.
