Алексей Осин: Две беды трассы М10

Главная проблема трассы М10 заключается не только в снегопадах. Пробки длиной до 60 километров – это обычное явление, даже когда осадков нет. Две ключевые проблемы – Тверь и Вышний Волочек.

Первая проблема – это мост через Волгу, строительство которого продолжается, и, как мне кажется, в обозримом будущем он будет завершён. Вторая проблема заключается в «светофоре в Вышнем Волочке». Из-за этого обстоятельства движение по трассе либо прилично замедляется, либо жители Волочка сталкиваются с трудностями при перемещении из вокзальной части города в центр.

Местные власти сделали выбор в пользу удобства для своих жителей, и в результате трасса стоит на подъезде к Волочку, как в направлении Санкт-Петербурга, так и Москвы. В планах есть строительство объездной дороги вокруг Волочка, и даже обещают закончить её к 2015 году. Однако у меня есть вопрос: не проще ли построить путепровод через трассу непосредственно в Волочке, что будет гораздо дешевле?

Понимаю, что в городе, где дороги выглядят, как после бомбежки, такое сооружение может казаться нелепым, но, безусловно, это дешёвая альтернатива полной трассе. Альтернативный вариант – отремонтировать небольшой участок дороги через центр, мимо стадиона, и разделить два потока движения. Но в любом случае, объезд вокруг дамбы невозможен.

Ситуация вызывает возмущение, поскольку это никого не волнует, и никто не собирается предпринимать никаких мер для решения проблемы. Можно, конечно, требовать ответственности от Бычкова, но настоящие виновники – это те, кто допустил ухудшение ситуации до состояния гнойника.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы