Антон Орехъ: Гудков: посадить по анекдоту!

Госдума может лишить Геннадия Гудкова депутатского мандата простым большинством голосов уже в сентябре. Об этом сообщил представитель Комиссии по депутатской этике Андрей Андреев. По его словам, единороссы настроены довести дело до конца. Следственные органы обвиняют Гудкова в незаконной предпринимательской деятельности.

Некое грязное обаяние в вульгарности существует. Вульгарные методы правосудия сегодня на пике популярности, и это не случайно. Процесс по делу Pussy Riot вызывает недоумение своей карикатурностью и абсурдностью, но именно так он и задумывался. Навальному грозит наказание за мифическую кражу леса на сумму, за которую разве что можно купить вязанку дров. И тем лучше! У Собчак обыскивают квартиру, забирая деньги. Откуда у миллионерши может быть миллион? Почему столько средств у одного человека? Не лучше ли просто забрать их? Конечно, лучше — чем абсурднее, тем эффективнее.

Депутат Гудков на протяжении двадцати лет занимался охранной деятельностью и мог бы продолжать еще двадцать. Но его выбор оказался не на той стороне. Раньше он был своим, патриотом, а теперь стал странным, ходит на митинги, говорит глупости. И выясняется, что в его охранной фирме ключ в замке делал два оборота вместо трех, а решетка в хранилище для оружия была на одну сотую миллиметра тоньше нормы. Кроме того, на него донес какой-то болгарин, которого вдруг взволновала деятельность Гудкова. А что — это обычная практика. Россияне тоже нередко пишут в болгарскую прокуратуру о своих соотечественниках, не так ли?

Так в чем же смысл этой клоунады? Если бы людей запугивали настоящими преступлениями, шили бы им чудовищные хищения и вопиющие нарушения — но ведь судить их хотят за смешные анекдоты. Почему? Да потому, что Гудкову, Навальному и другим хотят продемонстрировать простую истину: «Мы не будем заморачиваться, искать компромат, придумывать сложные схемы. Мы просто посадим вас. Давайте просто так. Ни за что. За ерунду. По анекдоту.»

Вам не нужно совершать ничего плохого. Вы просто не должны мешать. И мы вас изолируем только за факт вашего существования. Если на вас нет ничего реального — это лучшее решение, ведь даже человек с безупречной репутацией, даже с паспортом на имя Матери Терезы, все равно не будет спасен. И совсем идеальным вариантом станет ситуация, когда Гудкова сажает Бастрыкин, за то, в чем сам Бастрыкин подозревается. Так показывают всем: «Своим можно — чужим нельзя».

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы