Антон Орехъ: Полиция – предатели и оккупанты

Нургалиев указывает, что произошедшее в казанской полиции – это предательство, но не уточняет, предательство чего или кого. Кого именно предали те, кто целым полицейским отделением пытал и насиловал человека? Речь идет не только о Сергее Назарове – зафиксировано минимум полдюжины подобных случаев. А кого предали московские полицейские, пытавшие студента Кирилла Вождаева? Или тех, кто довел до смерти подростка в Петербурге? Возможно, они предали своих товарищей по работе, но в первую очередь – всех нас, народ, которого должны защищать от преступников, ведя себя при этом хуже бандитов.

Перед началом этой неудачной реформы милиции, главным результатом которой стало лишь переименование в полицию и новый внешний вид, мы еженедельно слышали о пытках в отделениях, о том, как пьяные сотрудники сбивают людей на перекрестках и стреляют в них, как они занимаются торговлей наркотиками и рэкетом. Вспомните историю о том, как полицейские насиловали человека шваброй в вытрезвителе. Получается, что итогом ребрендинга стало лишь то, что теперь они элегантно одеты и насилуют людей не швабрами, а бутылками шампанского?

И если в Казани целое полицейское отделение оказывается садистами, а министр МВД Татарстана получает за это лишь выговор – это разве не предательство? Его сотрудники – психопаты и маньяки в погонах, а ему всего-то выговор, как будто они не убили человека, а просто оставили беспорядок. Существуют строгие выговоры, а помнится, был и выговор с занесением в учетную карточку. Можно делать замечания, выдавать простые предупреждения и строгие. Но пока министра уволят, его подчиненные, похоже, должны перебить полгорода.

Конечно, нам скажут, что не стоит всех судить слишком строго, что есть и хорошие полицейские, настоящие герои. И да, такие есть. Но нам известны сотни, если не тысячи случаев садизма, пыток и обыкновенных взяток. Полицейские систематически врут в судах, а судьи, такие как Боровкова, легко штампуют приговоры. И таких ситуаций не должно быть вообще – ни одной! Если подобное все-таки происходит, это должно быть исключительным событием, после которого полицейский обязательно должен быть наказан, а его начальство уйти в отставку, ведь преступление полицейского – это позор.

Но кто у нас уходит в отставку? Нургалиев уже восемь лет руководит МВД. За это время милиция и полиция превратились в вооруженные банды, действующие на территории страны, как оккупанты и предатели. И за все эти безобразия Нургалиев не получил даже выговора. Так кто же предает народ, спросите меня?

Оцените статью
Ритм Москвы