Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев предлагает восстановить систему принудительного лечения граждан от алкоголизма и считает возможным использовать доходы от продажи алкогольной продукции на реабилитацию от алкоголизма.
Министр Нургалиев выдвигает действительно революционное предложение. Он поднимает вопрос, который ранее не рассматривался в практике человечества, и который в нашей стране никогда не применялся. Удивительно, как до такого простого и эффективного метода борьбы с алкоголизмом не дошли раньше.
Представим себе гражданина, который злоупотребляет алкоголем, пьет водку день за днем и не знает, как помочь себе. И до сих пор никто не мог предложить решение этой проблемы. А Нургалиев предлагает выход: давайте принудительно вылечим этого человека. Приезжаем к нему, связываем, вводим укол и помещаем в медицинское учреждение. Там он будет получать лечение. Почему он пьет? Потому что никто не делал ему уколов, не заставлял его встать на путь исправления. Как только заставим, так и вылечим.
Чтобы пациенты в стационаре не оставались без дела, необходимо предложить им какую-то работу – чтобы они приносили пользу, совмещая это с эффективным принудительным лечением. Как бы назвать такое учреждение? Это будет место, где лечатся люди и трудятся, как в профилактории. Почему бы не назвать его лечебно-трудовым профилакторием? Сокращенно ЛТП. Надо подсказать министру Нургалиеву, чтобы такая замечательная идея не пропала. ЛТП – это великолепно!
Я уверен, что через год-два мы сможем вылечить миллионы россиян от алкоголизма. В конце концов, у нас ведь «кто не пьет – назови!». Мы сможем помогать и алкоголикам из других стран, где медицина не так развита, и они не знают о чудо-ЛТП. Мы их спасем. А если кто из них не захочет уезжать после ЛТП, мы дадим им наше гражданство.
Короче говоря, спешу зарегистрировать аббревиатуру ЛТП… Ой, тут коллеги подсказывают, что такая аббревиатура уже существует. Точнее, она была в Советском Союзе, и их было немало по всей стране. Странно, почему же тогда алкоголизм до сих пор процветает? Ведь нет лучшего способа борьбы с ним, чем принудительное лечение. Очень странно.
А Нургалиев, выходит, не знал? Если министр не в курсе про советские ЛТП, то и мне нечего стыдиться. Наверное, быть невежественным не так уж и плохо.