Антон Орехъ: Это случилось в России

Чтобы написать о чем-то, желательно увидеть собственными глазами, если есть такая возможность. До атаки на сайт проекта Gulagu.net я успел взглянуть на ужас, творящийся в саратовской больнице. Мне полминуты хватило, чтобы начался колотун. Если и видел я в жизни что-то страшнее, то сразу и не вспомню, что и когда.

Первая эмоциональная реакция у меня была простая. Лично я — противник смертной казни. Но не потому, что я гуманист. Наоборот! Я уверен, что для маньяка или педофила казнь — слишком легкое наказание. Его муки продлятся мгновения. Чик — и нету! А страдания таких преступников должны быть сопоставимы со страданиями их жертв. Глядя на то, что даже кошмаром не назовешь, я хотел, чтобы для таких сволочей придумали какую-то средневековую казнь — страшную, лютую! Потому что они — не люди!

Но это эмоции. А важна реакция. Я понимаю, что руководители ФСИН не пытали лично никого. Но если в твоем ведомстве творится такое, ты просто не имеешь морального права оставаться на своей должности. Но никто не ушел, зато отправили проверку. В октябре 2021 года. Хотя о насилии в саратовской ОТБ-1 писали еще в 2013 году!

Ранее публиковались и фотографии надругательств над заключенными в этом каземате. Ноль реакции. Можно было бы как-то все это переварить, если бы мы знали, что в конкретной больнице собралась группа спятивших садистов — такое тоже бывает. Но ведь месяца не проходит, кажется, без громкой истории о пытках, издевательствах, сексуальном насилии.

Кстати, где у нас любители духовности и сексуальной классики? Что это за безумие, когда мужчины насилуют других мужчин швабрами? Это в каких «скрепах» у нас записано? Настоящий ужас охватывает, когда понимаешь, что это клиническое безумие — норма!

Что в тюрьмах, изоляторах, колониях, а, как недавно выяснилось, даже в секретных воинских частях, работают десятки, сотни, тысячи садистов. Почему мы все это знаем? Потому что есть фото и даже видео. А откуда эти материалы? Потому что они насилуют людей и сами это снимают. Кадры нужны для отчетности! Они пытают людей и отчитываются о проведении пыток перед начальством! И все это хранится в архиве. И все об этом знают!

Мы знаем, вы знаете — а в Москве не в курсе? Для руководства ФСИН это стало сюрпризом? Никакой даже формальной проверки не было бы, если бы видео сейчас не обнародовали и его не увидели тысячи людей, которые теперь валидол пьют.

Мы живем в стране, где пытки, садизм, надругательство — это норма. А наказание за пытки и садизм — чудо. Чтобы кого-то хотя бы теперь хоть как-то наказали, должно случиться нечто невероятное. Потому что для системы сумасшедшие ублюдочные садисты — свои, а нормальные люди — это контингент, которому надо засовывать швабру в задний проход.

И не говорите мне, что пытали заключенных, которых вам не жалко. Полно примеров, когда пытали просто так случайных людей. Полно примеров, когда заключенными становились абсолютно невиновные. В жуткое время живем. В жуткой стране.

Когда всё рухнуло, Telegram устоял. Орех в Telegram’е.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы