Не стоит плохо думать о людях. Признаюсь, я был уверен, что временная комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства в дела России – это просто клуб диванных коммандос, которые лишь наделают визиток с гербом и будут многозначительно поднимать брови. Однако это не так: люди действительно работали с утра до ночи и выявили, что вмешательство в наши дела происходит полным ходом!
Согласно их данным, в страну завозят наличные деньги для бойкота выборов. Аналогично тому, как наши дипломаты провозят кокаин на спецбортах, так и противники России отправляют сюда купюры. Если на митинги людей собирают, давая за это 500 рублей или отгулы, то, вероятно, и для бойкота будут раздавать купюры с изображениями Крыма.
Я, дурак, собирался пойти на участок 18 числа, но если Америка будет платить реальные деньги за бойкот, лучше останусь дома. Дождусь звонка в дверь, открою – а там сам Навальный с сумкой через плечо. Уставший и нервный, он предложит мне: «Давай, Орех, не тяни, получай свои купюры с видом Крыма, расписывайся, а то мне еще два подъезда обойти надо, бабки раздать». Если этот Навальный постучит ко мне в калитку, я с ним еще поторгуюсь: «Мало даешь, Алексей Анатольевич! Больше давай, а то участок-то рядом – дойду и проголосую! Америка, небось, тебе не жадничает – так и ты не жадись!» Навальный не сможет мне отказать.
Противники России мечтают подорвать явку на выборах и поставить под сомнение легитимность бесконечного правления нашего Мультипликатора и Повелителя неуправляемых ракет. Явка теперь считается самым важным козырем власти, и они стараются её обеспечить. Ранее кризис решали художники, которые умело ставили нужные пометки на бумажках и в протоколах, а сейчас решили буквально заманить нас к урнам.
Государство могло бы ввести статьи об обязательном участии в выборах и об административной – а еще лучше об уголовной ответственности за отказ от голосования. Но, похоже, упираются на сознательность. Честно говоря, могли бы и денег дать. Почему Навальный должен мне платить за бойкот, а государство жадничает? Да, я понимаю, что у государства есть расходы, такие как оплата митингов в Лужниках и другие мероприятия, но выборы происходят раз в шесть лет и это не менее важно, чем атомный двигатель.
Ведь боюсь, что в итоге ограничатся лишь бутербродами с сервелатом и магнитиками на участке. Почему тогда удивляться иностранному вмешательству? Но есть и доля оптимизма. Все-таки комиссия в Совете Федерации называется «временной», а значит, вмешательство мы скоро сможем остановить.
ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТОМ И МНОГОМ ДРУГОМ В ТЕЛЕГРАМЕ ОРЕХА
