Антон Орехъ: Я за против всех!

По-человечески, вот чисто по-человечески, Ксения Собчак поступила некрасиво. Не потому что выдвинулась, а потому что врала о том, что не станет этого делать. Врать — плохо. А вот во всем остальном получилось смешно.

Теперь все стремятся подчеркнуть, что Собчак является проектом Кремля. Ну, да, является. Но у нас любой кандидат — это проект Кремля. А Зюганов — нет? А Жириновский — нет? А этот, которого я забываю все время… Миронов! Миронов — нет? Путин — тоже проект Кремля. Выборы как таковые — это проект Кремля. Они не имели, не имеют, и еще долго не будут иметь никакого отношения к тому, что является демократической процедурой голосования за различных кандидатов с объективным подсчетом голосов.

Говорят, что Собчак хочет попасть на федеральные каналы. Так это и ежу понятно. Еще не все сообразили, что телевизор — это атавизм для пенсионеров и домоседов, и что интернет вскоре сожрет его к чертям. Поэтому публичные артисты хотят быть в ящике. Мы в ящике не были, нам трудно судить, а они были и привыкли. Вы бухаете и не можете перестать пить водку в пятницу вечером. А ведь это такая же зависимость, как и желание быть на экране у всех на виду.

Еще говорят, что Собчак поставила крест на кампании Навального, в том смысле, что теперь-то его точно никуда не допустят. А так, значит, у вас еще были на этот счет какие-то иллюзии? Вот если бы не Собчак, то Алексей Навальный стал бы участником гонки за Путиным вместе с Зюгановым, Жириновским и вот тем мужчиной, имя которого я никак не могу запомнить… да, с Мироновым. На Навального выдвижение Собчак не влияет вообще никак!

Его цель не в том, чтобы попасть на выборы и набрать там три процента. Его цель — создать шум, запустить непрерывный процесс, создать ячейки, штабы, сколотить армию болельщиков, завоевать симпатии молодых ребят. И все это у Навального получается — и получается очень неплохо. Реакция властей это лучше всего доказывает. Собчак ни помочь, ни помешать ему ничем не может — это чушь.

А в Кремле, кстати, сидят одни дураки. Я не имею в виду кого-то конкретно, я — оптом. Они думают, что они хитрые. А в народе это называют простым определением «хитрожопый». Были бы там умные люди, они бы пустили на выборы и Навального, и Собчак, и чтобы они друг с другом боролись. Чтобы Собчак победила, и над Навальным потом можно было глумиться еще год, рассказывая, что он проиграл «Дому-2».

А так мы с вами просто посмотрим модифицированную версию шоу, в котором Путин томит нас, томит и наконец рассказывает, что все-таки соблаговолит быть нашим царем еще шесть лет. В котором Зюганов, Жириновский и мужчина, имя которого я окончательно забыл, изображают соперников на подставках, Навальный яростно играет роль подпольного кандидата в изгнании, а Собчак — против всех. Нам просто хотят сделать всё чуть веселее, чем было, а мы обижаемся.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы