Чтоб мы все сдохли

Не может быть никаких отечественных лекарств. И лекарств ЕВРАЗЭС тоже не существует. Отечественными могут быть только больные. Главная забота государства должна заключаться не в публикации разнообразных списков, а в спасении своих граждан, если они заболеют. Не имеет значения, кто выпустил таблетку, важно, лечит она или нет. Если иностранная таблетка помогает – значит, она должна быть закуплена. Если наша таблетка тоже эффективна, но чуть хуже, значит, всё равно следует приобретать иностранную. Граждане великой России достойны не просто любого лечения, а самого лучшего – разве не так?

Однако государство продолжает издавать очередные бумаги с новыми запретами. Под ограничения попадают 608 лекарств. Нам утверждают, что это направлено на развитие отечественного производства. Но никакие искусственные ограничения не способствуют развитию. Ущемление конкуренции не приводит к прогрессу. Мы убрали с полок импортные продукты, но где же отечественный производитель? На сегодняшний день мы лишь научились превращать пальмовое масло в сыр и завозить белорусские креветки.

Давайте в целях поддержки отечественного производства запретим все иностранные автомобили и пересадим правительственные чиновники на «Жигули». Неплохая идея, не так ли? Почему же мы медлим? Минпромторг обещает, что лекарства станут дешевле. Однако они не подешевеют! По крайней мере, в нашей стране никогда ничего не становится дешевле, кроме человеческой жизни. При отсутствии необходимого количества лекарств и достаточно широкого ассортимента, все остальные препараты будут только дорожать, вне зависимости от страны их производства.

Нам торжественно сообщают, что из 608 препаратов, включённых в список, по 282 наименованиям уже есть не менее двух производителей. Но что происходит с оставшимися 326 лекарствами? Как вы собираетесь проводить закупки, если большая часть списка не соответствует вашим критериям? Может, я не совсем правильно понимаю ситуацию?

Тем не менее, это не главное. К сожалению, отечественные лекарственные препараты чаще всего уступают заграничным аналогам. Иногда это различие значительно, особенно в случае тяжёлых заболеваний, таких как онкология. Они менее эффективны, более токсичны и имеют больше побочных эффектов. Но они действительно дешевле. В то время как импортные лекарства требуют валюту, а при нынешнем курсе рубля и с учётом того, что все средства уходят на войну, закупка необходимых лекарств становится практически невозможной.

Вот в этом и заключается горькая правда, а разговоры о отечественном производителе и утверждения, что наше не хуже импортного – это только пустая болтовня. У государства есть средства на войну и уничтожение чужих граждан, но нет денег на лечение и спасение своих.

Оцените статью
Ритм Москвы