Вагончик тронется!

Прав был товарищ Володин: Путин – это и есть Россия. А уж если Путина не станет, то и России не будет. Наверняка, без него не появились бы и электрички. Однако, когда Путин строго распорядился навести порядок, он действительно произвел некоторые изменения. Правда, это не было настоящим порядком, и не все поезда будут ходить везде, где нужно. Но вывод мы можем сделать определённый: без Путина страна может остановиться.

Владимир Владимирович, похоже, вскоре будет лично открывать краны, чтобы текла вода, отвинчивать вентили для газа и включать свет в домах. Между народом и Путиным практически нет посредников. Ни рядовой сантехник, ни высокопоставленный министр ничего не способны сделать без указаний из Кремля. Путин может всё, но иногда складывается впечатление, что он не всё знает. Порой кажется, что он плохо осведомлён о происходящем.

Так, о ситуации с электричками, вероятно, он узнал лишь в среду вечером. К этому моменту были отменены сотни поездов, и целые регионы остались без пригородного сообщения. Эти регионы уже не первый год жалуются на то, что РЖД игнорирует их запросы, а денег у них нет, чтобы выполнять требования этой монополии. При этом РЖД действует в полном соответствии с решениями властей, и Путин не знал, что электрички отменяют давно и массово. Он не был в курсе, чем занимается одна из крупнейших монополий страны и какие решения принимает правительство.

Но кто-то, видимо, открыл ему глаза, и он сразу же отреагировал. Возможно, Владимиру Владимировичу стоит обратить внимание на другие аспекты нашей жизни? Может, он действительно считает, что нет более важной проблемы, чем остановить НАТО на наших границах, и что нет более значимой задачи, чем тратить триллионы рублей на армию, в то время как в стране назревают другие вопросы?

Что касается электричек, то распорядиться можно о чём угодно. Но как реально вернуть их на маршруты? У регионов нет денег, и лишь один путинский окрик не создаст финансирования. Как отметил один из губернаторов, на такси ездить дешевле, чем на электричке. Тем временем, представители РЖД утверждают, что работают даже в убыток. Что делать в такой ситуации? Может, стоит всех на такси возить, раз это действительно дешевле? Или сделать поезда бесплатными, если тарифы не позволяют окупить поездки?

Да, поезда пустят, но для этого придётся брать деньги из других статей бюджета. А когда те тоже рухнут, будут искать финансирование в третьих. И так будет продолжаться, пока деньги не кончатся совсем, и всё не рухнет к чертям.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы