Зэки построят мост до Крыма

Российских заключенных планируется задействовать в благоустройстве окрестностей Сочи, а также в строительстве моста через Керченский пролив в Крыму. Об этом в интервью сообщил заместитель директора ФСИН и глава экономического управления ведомства Олег Коршунов.

Почему Путин – не Сталин? Почему наш строй не является диктатурой? Почему нынешние притеснения нельзя назвать репрессиями? Почему мы возрождаем не Советский Союз, а строим пародию на него? Прежде всего, при товарище Сталине миллионы заключенных работали на бесчисленных стройках, непосредственно их руками создавалась оборонная мощь. Страна била рекорды индустриализации, и сейчас многие гордятся тем, что, мол, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Масса людей была репрессирована именно для того, чтобы все это строить. Под аккомпанемент идеологической паранойи партия получила армию бесплатных работников, которых можно было использовать бесконечно. Нынешняя власть подобным не занимается.

Если товарищ Сталин действительно строил могучую индустриальную державу, способную вести мировую войну, то современные правители не создают никакой державы, а лишь занимаются выкачиванием недр и компостированием мозгов. Они говорят о освоении бескрайних просторов, развитии производства и тому подобном, но какова реальность?

Каковы наши собственные силы? Для сверхдержавы у нас слишком маленькое население при огромной территории. К тому же это население в значительной степени больное и пьющее. Чтобы заполнить рабочие вакансии, приходится привлекать миллионы нелегалов. Но одной лишь рабочей силы из Центральной Азии недостаточно, и ненависть местного населения к ним создает дополнительные риски. Надо обратиться к положительному историческому опыту.

В стране сотни тысяч заключенных. Почему бы не направить их на строительство того самого моста через Керченский пролив? Этот мост имеет все шансы стать самым дорогим в мире. Однако, используя заключённых, можно существенно сэкономить. Если мы построим крупный мост за небольшие деньги, появится соблазн распространить эту практику на другие стройки. А это значит, что для новых проектов понадобятся новые рабочие руки, что открывает заманчивые возможности.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы