В своем стремлении «вставить фитиля» Западу, как бы это сказать помягче, мы скоро не дойдем только до жирафов, а и до мышей. Жизнь на Западе, безусловно, трудна: дети страдают, и темнокожих людей подвергают насилию. Однако выясняется, что и животным живется нелегко. В Европе развернулся настоящий геноцид жирафов, и по какой-то непонятной причине всех жирафов здесь зовут Мариус. Может быть, только жирафов с этим именем уничтожают, а их останки скармливают львам на глазах у детей. Это ужасающе вписывается в общую картину европейской политики, которая включает в себя гей-пропаганду, эвтаназию и легкие наркотики.
Мы не можем спасти всю Европу от морального разложения, но могли бы спасти хотя бы одного жирафа, хотя бы одного Мариуса. Харизматичный глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков назвал Данию страной-убийцей жирафов, с горечью отмечая, что «жираф не вписался в систему датской демократии и свод существующих правил». Но не беда! Как прекрасно жираф впишется в наши правила — этому не передать словами! Нашей демократии не хватает только жирафа. Спасем жирафа, и российская демократия станет образцовой и суверенной.
Особенно, если жираф окажется в Чечне, как того хочет главный демократ России Рамазан Кадыров. В Грозном уже есть Депардье, и теперь в его квартиру можно поселить еще и жирафа. Пусть Дания и вся Европа сгорают от стыда. В крайнем случае, можно удовлетворить просьбу братьев Запашных, которые говорят, что 100 тысяч долларов за жирафа и 15 тысяч евро за его транспортировку — это не деньги ради спасения несчастного животного. После полутора триллионов рублей, потраченных на Сочи, нам уже никакие затраты не покажутся слишком большими.
С таким размахом мы можем скупить весь зоопарк Копенгагена, а заодно и все остальные зоопарки Европы, чтобы лишить этих европейцев возможности издеваться над животными. О, чуть не забыл! Есть еще Дерипаска, который на фоне слухов о массовом уничтожении бродячих собак в олимпийской столице запустил финансирование приюта для них. Я полагаю, жираф Мариус прекрасно бы смотрелся среди бобиков и жучек. В финале он мог бы пройти на параде в честь закрытия Олимпиады и даже лично погасить огонь. Вот тогда мы утерли бы нос живодерам с Запада по полной программе.