Cергей Обухов: Вакцинировать нельзя отказаться, или за хлебом по QR-коду

Я очень тяжело болел ковидом. Почти два месяца провел на больничных койках и долго восстанавливался. Я отношусь к тем двадцати-тридцати миллионам россиян, которые перенесли эту «уханьскую», «британскую», «индийскую», а теперь и «московскую» заразу.

Первое. Я категорически не приемлю разжигание вражды между так называемыми «антиваксерами» и «ковидобесами», сторонниками и противниками вакцинации. Мне больно видеть, как власти явно поддерживают эту войну! У всех своя правда. Аргументы как тех, так и других должны быть выслушаны, и каждый должен самостоятельно, добровольно и сознательно принять решение о вакцинации. Отклонение от вакцинации также является законным. Это важно! Право на добровольность медицинского вмешательства было записано кровью наших дедов в «Нюрнбергском кодексе». Возмутительно, когда идет подмена смыслов, и граждан, отстаивающих свое законное право на добровольность медицинских вмешательств, клеймят ярлыками экстремистов, подвергают гонениям, травле и угрозам. Принципиальная позиция КПРФ была зафиксирована на недавнем XVIII съезде: добровольность вакцинации и недопустимость дискриминации привитых и непривитых. Такое навешивание оскорбительных ярлыков напоминает «лихие девяностые», когда патриотов и защитников национальных интересов клеймили «красно-коричневыми» и «коммуно-фашистами».

Второе. То, что происходит в «образцовой капиталистической столице», вызывает призыв: «Собянин – остановись! Санитарная диктатура антиконституционна!» Без вакцины получить QR-код невозможно, а без QR-кода невозможно ни ходить, ни покупать, ни продавать. Неужели страшные пророчества Иоанна Богослова из «Апокалипсиса» Сергей Семенович Собянин решил воплотить в жизнь? «Сертификат вакцинированного» с QR-кодом не предусмотрен ни одним действующим нормативно-правовым актом! Ставится вопрос не только о посещении столовой, но и о праве войти в автобус, а затем и купить хлеб в магазине. QR-код на смартфоне становится имущественным цензом, дискриминируя бедные слои населения, не имеющие возможности приобрести недешевый гаджет. Почему, вопреки закону, не принимаются официальные бумажные справки об отсутствии болезни? Возможно, дело в обычной коррупции? Так почему столичные власти это терпят, и куда смотрят правоохранители?

Третье. Если закон и президент декларируют добровольность вакцинации, а чиновники издают указы об обязательности, это подрывает доверие к власти. Непорядочно сваливать ответственность за вакцинацию на тетю Клаву из отдела кадров или Иван Степаныча из ИП. Если государство принимает решение об обязательной вакцинации, оно должно быть законно оформлено президентом и парламентом на федеральном уровне. Партия власти должна открыто взять на себя ответственность за это решение! Обязательную вакцинацию вправе вводить только федеральный парламент!

Четвертое. Государство должно принять реальную ответственность за последствия обязательной вакцинации. Не по тысяче рублей к пенсии за инвалидность из-за возможной неудачной вакцинации, и не по несколько тысяч за смерть вакцинированного! Почему необходимый закон так и не рассмотрен в Госдуме?

Пятое. Вопрос вакцинации, изначально медицинский, стал явно политическим. Переход от «санитарной демократии» к «санитарной диктатуре» и цифровому концлагерю произошел стремительно. В таких условиях любое медицинское и противоэпидемическое решение властей зависит от уровня доверия к ним. Но власть сама разрушает это доверие. О каком доверии можно говорить, если в условиях пика заражений власти санкционируют проведение значительных мероприятий, таких как Петербургский международный экономический форум или чемпионат Европы по футболу? На этом фоне дико выглядит запрет минимальной уличной политической активности. Получается, что вирус избирательный, и на одобренных властями массовках он не действует, как не действуют на скандальных ВИП-вечеринках, видео о которых становятся доступны в соцсетях.

Шестое. Конкурентная война фармацевтических компаний за рынок вакцин должна быть остановлена. В данный момент существует противоречивое мнение о качестве тех или иных вакцин и медицинской оправданности вакцинации в разгар эпидемии. Государственные чиновники и их сторонники в рамках конкурентной борьбы фармацевтических компаний обзывают те или иные вакцины «фуфломицином». И на этом фоне можно рассчитывать на рост доверия и к власти, и к вакцинации?

Седьмое. События начинают принимать малоуправляемый характер. Например, отказ большинства отпускников, забронировавших отели в Краснодарском на август от поездок, это колоссальный удар по туристической сфере России. Особенно с учетом открытия границ с Турцией и возобновления авиасообщения с европейскими курортами. Объяснения властей выглядят все менее убедительно. Оказывается, ковид в «уханьском» варианте мы уже победили, но всевозможные дельты, гаммы и омеги будем побеждать каждые полгода, заставляя сто миллионов граждан проходить принудительную вакцинацию? Осталось дождаться официальных заявлений, что «мы не знали, какое воздействие окажет вакцина», и рейтинг доверия к действиям властей вновь взлетит.

Депутаты фракции КПРФ в Госдуме направили Генеральному прокурору многочисленные запросы по антиконституционной принудительной вакцинации! Тысячи граждан собрались на Пушкинской площади в Москве на встречу с депутатами-коммунистами в защиту принципа добровольности вакцинации. Согласно свежему опросу ЦИПКР, лишь 10% россиян испытывают страх и раздражение от возможности заразиться ковидом (в мае — 7%). В то время как рост цен раздражает 40% граждан. Вот что затмевает все ковидные страхи, как реальные, так и нагнетаемые. Две трети граждан выступают против принудительной вакцинации. КПРФ будет решительно отстаивать и защищать позицию большинства, включая отмену обдираловки под видом страховой медицины и восстановление системы академика Семашко — всеобщей бесплатной и качественной медицинской помощи.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы