N + 1: Китайцы начали испытания автобуса-портала

TEB-1: Первый прототип автобуса-портала в Китае

Китайские разработчики начали испытания первого прототипа автобуса-портала TEB-1. Испытания стартовали 2 августа 2016 года в Циньхуандао, расположенном в провинции Хэбэй. На первых проверках несколько автомобилей проехали под аркой автобуса, что стало важным этапом для оценки его применимости в городской инфраструктуре.

Во время тестирования TEB-1 с пассажирами в салоне проехал по специально построенному маршруту, находясь значительно выше уровня дороги. Прототип, судя по фотографиям, движется с помощью колесных пар по специальным рельсам, проложенным по краям дороги. Ожидается, что автобус обладает просторным пассажирским салоном с ограниченным количеством сидячих мест.

В конструкции прототипа реализована система кондиционирования с внешними блоками, размещенными на боковых стойках шасси. В кормовой части TEB-1 находятся сигнальные огни светофорного типа — красный сверху, желтый посередине и зеленый внизу. Эти сигналы, вероятно, предназначены для остановки автомобильного движения или информирования водителей о остановке автобуса.

Проект автобуса-портала разрабатывается на протяжении нескольких лет. Впервые концепция этого уникального транспорта была представлена в мае текущего года на международной выставке High-Tech Expo в Пекине. Разработчики уверены, что такой транспорт поможет снизить нагрузку на дороги без уменьшения пассажиропотока.

Автобус имеет две боковые опоры с колесными парами, а его средняя часть приподнята над дорогой, позволяя автомобилям проезжать под ним. Под портальным автобусом могут проходить две дорожные полосы. Пассажировместимость TEB-1 составляет 1200 человек. Также в автобусе предусмотрены шлагбаумы, которые опускаются во время остановки для посадки и высадки пассажиров.

Длина автобуса-портала составит 60,6 метра, ширина — 7,8 метра, высота — 4,5 метра, а высота портала равна 2,1 метра. В салоне установят прозрачную панорамную крышу, что создаст дополнительный комфорт для пассажиров. TEB-1 является одной небольшой секцией, в то время как серийный автобус-портал будет состоять из множества единиц.

Несмотря на перспективы, некоторые эксперты замечают, что подобная конструкция может представлять опасность для пассажиров, особенно в случае крупной автомобильной аварии под ним или столкновения с одной из его опор. Такие опасения также касаются грузовых машин с высокими прицепами.

Дополнительные новости:

  • Употребление животного белка связано с ранней смертью.
  • Современную молодежь уличили в безразличии к сексу.
  • Смартфон убитого мужчины разблокировали с помощью «фальшивых» отпечатков пальцев.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы