Я человек, не привыкший к современным веяниям, не испытывающий интереса к артефактам, когда сексуальные выступления происходят в музеях, а в Храме Христа Спасителя пляшут в балаклавах. По мне, пусть пляшут; я не понимаю, кто может себя почувствовать оскорблённым и почему нужно на это обижаться. Не думаю, что здесь нужно вручать литературные премии или премии Сахарова. Но необходимо жёстко поставить на место уже созревшую в тиши российскую инквизицию.
Иисус Христос, по моему мнению, был весёлым человеком: когда ему предлагали вино, он с удовольствием его пил, а если не предлагали, то превращал воду в вино. Он не сторонился дружеского застолья и даже простил блудницу. Сегодня Русская Православная Церковь находится вне христианства, функционируя как автократия. Они выбрали кесаря, а не Христа, по точному сравнению Владимира Соловьёва, который и был настоящим христианином. Лев Толстой тоже был таковым, и именно поэтому его анафемствовали.
Я предлагаю обратить против церкви её собственное оружие — интердикт. Ранее церковь накладывала интердикты на города и страны. Например, Псков, стремившийся бороться с монголами, оказалась под запретом за то, что предоставила убежище князю Александру, который призывал к борьбе с монгольской Ордой. В то время как Москва с радостью сотрудничала с захватчиками, церковь наложила интердикт именно на Псков.
Сегодня церковь совершила множество дурных деяний, начиная с призывов воевать в Чечне при Патриархе Алексии, и мы имеем право, во имя сохранения своей жизни и свободы, наложить интердикт на церковь. Просто не посещать ни одну церковь под омофором Московской Патриархии. Пусть стоят пустые храмы, пусть там служат священники, кадят власти. Не признавайте их христианами, не имейте ничего общего с ними. Не венчайтесь, не причащайтесь, не отпевайтесь. Переходите в католичество, протестантизм, ищите свободные христианские общины. Выходите из-под власти Московской Патриархии.
Кто у кого должен просить прощения — они у Пусси или Пусси у них — это спорный вопрос. В конце концов, с церковью ничего не случилось. Патриарх Кирилл остался при своих делах, а несчастные девочки оказались в тюрьме. Они могут вообще не вернуться живыми. Они мучают реальных людей. Во имя чего? Евангелие не затрагивает ни вопросы балаклав, ни то, что Богородица должна гнать Путина, ни панк-молебны. Это похоже на Иран. А если у нас Иран, значит, теократия. А кому это нужно? Теократия и христианство — это разные вещи.
Христианство было интересно человечеству своим давлением на свободу. Оно не ограничивало человека: «познайте истину, и истина сделает вас свободными». Оно опиралось на то, что человек будет слушать голос совести и морали, и меньше всего уделяло внимание пустым обрядам. Я считаю, что сейчас необходимо ставить церковь на место. Она уже вмешалась в школьное образование, разрушая детские души. Это надругательство, по моему мнению.
Если не хотите, чтобы нас воспитывали на новых учебниках КПСС (только вместо КПСС будет РПЦ), значит, следует противостоять этому. Эта церковь ничему не научилась во время советских гонений, лишь усвоив, что нужно быть гонителями и сотрудничать с гонителями. Первым делом РПЦ стала отнимать зарубежную собственность православной церкви, выгнав монахинь с помощью автоматчиков.
После этого они начали торговать табаком и куриными окорочками. А когда восстановили Храм Христа Спасителя, устроили под ним мойку машин. Это не кощунство с их точки зрения? Давайте прекратим общение с этими охотнорядцами. Если они не останавливают народ, который с дубинами бродит по выставкам. Забудьте, что до истории с Пуссей был прецедент — суд над Юрием Самодуровым и Андреем Ерофеевым за выставку, которая не была канонической.
Почему в светском государстве запрещены художественные выставки? Дело не в церковной территории и не в оскорблении чувств верующих. А как насчёт чувств атеистов? Я крещена в православии, но не собираюсь следовать догмам РПЦ. Я больше не подойду к храму, который под омофором РПЦ. Предлагаю организовать бойкот, пока они не вернутся на своё законное место, отведённое им Конституцией, и не перестанут лезть в чужие дела.