О скунсах. Юлия Латынина — о нападении на ее дом

Те же люди, которые в августе прошлого года облили меня дерьмом, сделали моему отцу, которому исполнилось 79 лет, роскошный подарок на день рождения. Они предоставили нам возможность понюхать скунса. В рамках борьбы с крамолой дача была опрыснута тошнотворной химической жидкостью с ароматом гнилого лука, чеснока, дерьма и немного бытового газа.

Вернулась я домой около часа ночи. Немного поработав, заснула часа в два. Обычно я держу окна открытыми, но в этот раз, из-за холода, приоткрыла окно лишь щелью. В пол-третьего я проснулась от отвратительного запаха. Моя мама, Алла Николаевна Латынина, известный литературный критик, спустилась ко мне с тревогой: «Чем это пахнет?» — спросила она, выгребая из ящика луковицу. Но пахло не луком. Мы решили перекрыть газ и позвонить соседям. Один из них — российский ученый мирового уровня, у него тоже была дача. У них запах был еще мерзостней. Находиться дома стало невозможно; все жители дома, как муравьи из разорённого муравейника, выбрались на улицу.

Во дворе тоже не было хорошо. От двери в соседский подвал несло скунсом. С ужасом отец, прекрасный поэт, позвонил в службу спасения. Но аварии не обнаружили. Работники службы заверили его, что он первый, кто позвонил. Светало. Заснуть было нельзя, поэтому я взяла велосипед и отправилась на утреннюю прогулку. За это моим скунсам спасибо: Подмосковье в 4 утра — прекрасно и незабываемо.

Часа через полтора я вернулась. У дома стоял фургон службы спасения, и мама общалась с двумя мужчинами с газоанализатором: «Ой, что это у нас?» — спрашивала она. Они изумленно принюхивались. Мы снова начали бродить по двору, используя нос как основной инструмент. Этот подручный прибор быстро привел нас к моей машине. Запах шел от нее. Я села в машину и отвезла её подальше, а запах поехал вместе с ней. На дверце виднелись странные подтеки. «Наверное, пока машина стояла в городе, её облили какие-то хулиганы», — предположила я, не склонная к теориям заговора. Мы остановились на версии о хулиганах и решили отдохнуть.

Утром, в десять, я проснулась и продолжила работу над книгой о христианстве, а мама, не удовлетворившись простым объяснением, вновь начала обследовать окна в моей комнате. Её смущало, что запах был сильнее всего именно здесь. Очень быстро расследование увенчалось успехом: она обнаружила подтеки на внешней стороне приотворенного окна, а также сверху и внутри. Два дня назад я вымыла окна до блеска. Подтеки сильно воняли. Очевидно, кто-то засунул в окно баллончик и нажал на него. Постепенно начали выявляться интересные детали произошедшего: собаки ночью громко лаяли, и владельцы соседнего дома, выскочив, увидели уезжающую с участка тёмную иномарку. Видимо, злоумышленники не пришли пешком, так как боялись собак.

Соседям, которые проветрили комнаты меньше, было ещё хуже. У девочек начался понос, по дому бегали вздутые мыши, и одна соседка даже прибила четырех из них тапком. Наши мыши чувствовали себя прекрасно и съели весь сыр из мышеловок. Мама засела в Интернете и, вероятно, обнаружила, чем нас травили. Это был американский баллончик под названием «скунс», содержащий бутил-мелен-меркаптан. Аромат точно совпадал: прелый лук, чеснок, дерьмо и газ. Русские патриоты, как выясняется, используют баллончики исключительно американского производства. Я не химик и на анализе не настаиваю.

Я позвонила главному редактору и сообщила о происшествии. Вскоре к нам пришла соседка и рассказала, что по дачам ходит некий полковник «военной полиции», который расспрашивает о соседке Юле, предполагая, что у неё на даче наркопритон. Если в вас плеснули из американского баллончика, значит, вас сейчас будут искать как наркопритон.

После всего происшедшего у меня остались несколько вопросов. Во-первых, нельзя ли выбрать вариант «говно в лицо»? Нельзя ли не травить мою семидесятисемилетнюю мать и пятилетнего ребенка? Мыши ни в чем не виноваты. И во-вторых, я, конечно, понимаю месседж. Их два. Первый: «Мы знаем, где ты живешь. Мы знаем, где живут твои родители. Сегодня мы плеснули тебе в окно скунсом, а завтра мы шмальнем пулей в голову. И ничего никогда за это не будет». Второй: «Ты, Юлия Латынина — скунс. Ты тут гадишь на нашего Великого и Могучего Утеса. Нам на тебя наплевать». Судя по фиксации этих людей на теме дерьма, у них явно проблемы. Они, впрочем, принесли неприятности не только мне, но и семерым другим людям, включая пожилых и детей. То есть на любого россиянина им глубоко наплевать.

P.S. Прошу не считать этот текст заявлением в полицию. Я не собираюсь участвовать в комедии и никаких заявлений писать не буду.

Предыдущее нападение на нашего обозревателя так и не было расследовано. «Новая газета» информировала руководство ГУ МВД по Москве. На данный момент в поселке Переделкино должна уже работать оперативная группа.

Оцените статью
Ритм Москвы