Безусловно, Пётр Войков был омерзительным людоедом. И если его имя будет стёрто со всех московских карт по призыву протоиерея Чаплина, это можно только приветствовать. Однако, стоит отметить, что Николай II не был менее омерзительным людоедом. Расстрел его семьи — безусловная трагедия и варварство, но последний российский царь в этой истории легко отделался. Он не заслуживал расстрела; его место было на виселице.
В 1914 году этот человек бросил миллионы русских жизней в топку войны, которая погубила Российскую Империю. Перед началом конфликта он пытался спасти свою коррумпированную власть, натравливая одних граждан России на других. Кровавое воскресенье, погромы, дело Бейлиса, отказ от поиска заказчиков убийства Столыпина — все это преступления Николая II, о которых следует помнить каждому россиянину.
Что касается людоеда Войкова, то не стоит делать вид, что он совершил свои преступления в одиночку. Решение об убийстве царской семьи, включая женщин и детей, принималось на самом верху. Если хотите стереть память убийц с карты Москвы — начнём с главного людоеда, а не с исполнителя. Давайте переименуем Ленинский проспект, площадь Ильича, Ленинградский проспект, вокзал и шоссе. Давайте вынесем тело из Мавзолея, обольём его бензином и сожжём, а пепел свезём на свалку, как поступили с Гитлером.
Но когда одни и те же люди требуют предать анафеме Войкова, а Николая II прославляют как страстотерпца и мученика, свято оберегая мумию Ленина на главной площади страны, это не восстановление исторической справедливости. Это всего лишь дешёвый пропагандистский манёвр и неуклюжий пиар виртуального московского народовластия.