Николай Травкин: Однажды в Сочи, ближе к ночи…

В по-летнему тёплый майский вечер в одном из дворцов Сочи встретились два джентльмена. Хозяин дворца проявлял простоту, подчеркивая свои корни в народе, выглядел как «свой парень», но за этой внешней скромностью скрывался волевой и жёсткий человек, твёрдо убеждённый в том, что держит весь мир «в кулаке». Гость, напротив, выглядел несколько суетливо. Бегающие глаза и манеры выдавали в нём стареющего плейбоя, который стремился угодить, и это безошибочно указывало на то, что он будет просить.

Тёплое море и нежный бриз создавали идеальные условия для неспешной беседы, которая длилась более пяти часов. Обсудили «всплеск эмоций» западных коллег по вполне обыденному случаю. «Ведь все так делают, и ничего», — отметили они. Например, самолёт президента Боливии приземлили, и его вывели по трапу, как рядового дебошира — никаких возмущений. В Турции заставили самолёт приземлиться из-за подозрений в перевозке оружия — тоже без скандалов. А тут, хоть ты тресни, возбудились, санкциями обкладывают!

«А как было не приземлить, если пришло письмо из Швейцарии от ХАМАСа о том, что самолёт заминирован?! Вот оно у меня с собой, прямиком на хамасском языке», — горячился гость, копаясь в толстой папке с документами. Два джентльмена прекрасно понимали хронологию событий. Как и весь мир, они знали, что «ХАМАС в Швейцарии» ещё и не начал писать своё письмо, а самолёт уже развернули от Литовской границы в Минск. Два собеседника, как всегда, считали западных коллег наивными и просто троллили их.

Однако встреча двух джентльменов не была посвящена «разбору полётов». Они собрались «перетереть по бабкам». Но это уже была другая тема, и не для чужих ушей. Деньги, как известно, любят тишину.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы