За последний месяц три российских самолета потерпели крушение. Вчера разбился опытный образец новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В, в результате чего экипаж погиб. Буквально за несколько дней до этого разбился российский самолет Бе-200, который тушил пожары в Турции, когда охваченная пожарами Якутия просила о помощи. За две недели до этого в Хабаровском крае из-за отказа двигателя потерпел крушение самолет Су-35С.
Вопрос: чем занят российский министр обороны? Раздает интервью о грядущей гибели человечества из-за стремления к потреблению и работает «паровозом» «Единой России» на предстоящих выборах. Однако катастрофы и аварии происходят повсеместно во всех отраслях.
Сегодня стало известно, что в больнице умерли три человека, пострадавшие при взрыве паровоздушной смеси на объекте «Новатэка» под Надымом. До этого произошел пожар на заводе «Газпрома» в Новом Уренгое, где погибли два человека в результате аварии на заводе «Газпром нефтехим Салавата». Также зафиксированы возгорания на заводе имени Менделеева и на Ухтинском НПЗ, а также серьезный разлив нефти в Черном море под Новороссийском.
Не стоит забывать, что август — это не единственный месяц катастроф в России. Время пришло последствий мафиозного правления. Меньше года назад я предупреждал о том, что в России наступает период техногенных катастроф. Запасы прочности времен СССР исчерпаны. Если строить всю жизнь в стране на воровстве, коррупции и лояльности режиму, вместо инвестиций в инфраструктуру, конкуренции и признания ценности профессионализма, то впереди нас ждет лишь разруха и разрушения.
Неважно, какой фактор является причиной — техногенный или человеческий, все сводится к одной основной проблеме. Мафиозный режим — это не абстракция, а реальность, в которой живет Россия. И каждый человек в стране рискует своей жизнью и здоровьем. Тем не менее, большинство продолжает радоваться кремлевским подачкам и сетует на август.