Второго января мировой судья О. Боровкова вынесла постановление об административном аресте четырех оппозиционеров. Мне она дала 15 суток, К. Косякину – 10, В. Тору – 10 и И. Яшину – 5. Все приговоры были основаны на лжесвидетельствах милиционеров, при этом показания гражданских свидетелей были отклонены.
Судья Боровкова категорически отказалась приобщить к делу видеозапись задержания. Эта история позорного новогоднего судилища и О. Боровковой облетела как Россию, так и мир. Amnesty International признала нас всех узниками совести. Однако беззаконие продолжается.
Согласно российским законам, обжалование административного ареста должно происходить оперативно. После подачи жалобы апелляция рассматривается в течение суток. На следующий день, 3 января, я подал жалобу (через руководство изолятора, в котором нахожусь). Но не тут-то было. Мировой суд оказался закрыт до 11 января, так же как и Тверской районный суд. Как выяснилось, только для меня – «Закрыт, потому что праздники! Отстаньте от нас! Мы, путинские судьи, выносим только обвинительные приговоры. И ради этого готовы забыть про Новый год, семьи, честь, совесть и прочие глупости. А когда приходит время обжалования – мы на каникулах.»
Но и это не все. Неожиданно 8 января госпожа Боровкова пришла на работу. Она приняла жалобу адвоката Владимира Тора, но категорически отказалась от моего представителя. При этом осудила трех оппозиционеров, организовавших одиночный пикет на Красной площади.
В это время мои адвокаты обратились в Тверской районный суд, который, к удивлению, работал. Но и здесь царил беспредел – жалобу не приняли, адвоката выводили из суда судебные приставы. Рассмотрение дела В. Тора проходило 8 января в духе боровков-суда – приговор был оставлен в силе. Владимир вернулся к нам в изолятор.
Кто еще хочет говорить о модернизации, правовом государстве и справедливом суде? Есть желающие? То-то же, нет. Забудьте. Помните только одно: Путин – это беспредел. С ним у России нет шансов на успех.