В связи с сегодняшним митингом «Донецк: невинно убиенные» у меня возникают три вопроса:
1. Участники мероприятия намерены требовать международного расследования захоронений в районе Донецка. Наблюдатели ОБСЕ обнаружили девять неопознанных тел, и такое расследование, безусловно, необходимо. Но возникает вопрос: почему они не требуют международного расследования тайных захоронений погибших в Донецке и Луганске наших солдат? Их могилы находятся не в Донецке, а в Пскове, Рязани, Нижнем, Чечне, Костроме. Все молчат, родственники запугиваются, а на Шлосберга организуют нападения. Молчат Зюганов, Жириновский, Миронов, Путин… Сказать нечего. А правду говорить не привыкли.
2. Почему на траурный митинг необходимо загонять людей, привозя их из соседних областей и выплачивая им деньги? Почему любое дело, за которое они берутся, превращается в сплошную фальшь и цинизм?
3. Какова роль партии Прохорова ГП в этом митинге, особенно после травли Макаревича, который является сторонником этой партии? Андрей входит в Гражданский Комитет, и это выглядит несколько предательски и малодушно. Товарища Прохорова травят, из страны выдавливают, а его партия участвует в их митингах.