По месту жительства характеризуется положительно

Некоторые читатели просили меня опубликовать обвинительное заключение целиком. Говорили, что финансовые документы были опубликованы, а вот ОЗ не видим. И кто знает, вдруг там прослушки, имейлы или важные показания свидетелей. Пару дней назад мы разослали его журналистам, а теперь выкладываем на всеобщее обозрение. Изначально планировалось внести некоторые комментарии по ходу текста, чтобы развеять недоразумения, но в итоге решили, что и так всё достаточно понятно для нормального человека. Поэтому комментариев немного. Вот, целиком. 207 мегабайт, 99 страниц. Включены и имейлы, и прослушка, и показания.

В имейлах ничего нового нет, их публиковали множество раз после первого взлома почты два года назад. Следователи просто взяли переписку и указали, что она с компьютера. Переписка Офицерова со мной, где он говорит, например, «я сделал товарный знак, посмотри» или «я заключил договор, можешь посмотреть как юрист», интерпретируется как «Навальный руководит преступной группой». Забавно, что можно возбудить дела против всех, кто хоть раз писал мне имейл с просьбой «посмотри, пожалуйста, ты же юрист».

Что касается «прослушек», то их достаточно мало, хотя, по материалам дела, их много. Когда нам их представили и сказали: «Вот, прослушка от ФСБ», мы сразу ответили: «Закрывайте дело немедленно. Из этой прослушки следует, что Навальный матерится через слово, но ни одного слова, указывающего на расхищение леса или денег, нет». Все это сопровождается «психолого-лингвистической экспертизой», которую, вы будете смеяться, заказали в какой-то конторе в Волгоградской области, откуда приехал один из руководителей следственной группы. В «прослушке» оставили только то, что следствию кажется подозрительным, а то, что мне кажется уместным, например, мои звонки аудитору «Большой четверки» с просьбой организовать аудит «Кировлеса», в ОЗ не включили. Но в материалах дела это есть. Будем читать в суде.

Заранее извиняюсь перед теми, кто дочитает до прослушки за обилие ненормативной лексики. Я исправлюсь. Читая ОЗ, сразу бросается в глаза, что на каждой странице упоминаются «невыгодные цены», «убыточный договор», «занижение», но нигде это не опирается на цифры и экспертизы. Или хотя бы на сравнение с другим договором. У нас все эти цифры есть, но следствие не интересует. Интересно, что в одном месте они забыли выкинуть упоминание о том, что лес был оплачен, и средства были переведены в «Кировлес», что полностью подтверждается платёжками. После интервью старика Вольдемара говорить об этом смешно.

В общем, кто хочет глубже погрузиться в ад лесного угара, погружайтесь. Заодно попробуйте найти весомые доказательства того, что я организовал хищение 16 миллионов рублей. Тем, кто сможет обнаружить такие доказательства в обвинительном заключении, предлагаю приз — 20 кубометров пиловочника елового.

Оцените статью
Ритм Москвы