Бен, это Данила. Ай нид хелп

Как я уже отмечал, скоро мне предстоит оказаться на скамье подсудимых, что звучит, мягко говоря, странно. Дело «Кировлеса» передано в районный суд города Кирова, и скоро будет назначена дата первого заседания. Судья Блинов уже приготовил карандаш. Понятное дело, что в Ленинском районном суде Кирова сложно что-то доказать. Вернее, всё можно доказать, но слушать вас никто не будет.

Мы, разумеется, предпримем все необходимые юридические усилия и продемонстрируем полную несостоятельность обвинения. Однако, если бы приговоры выносились на основе реальных фактов, а не надиктовались по телефону из администрации президента, мы бы жили в другой стране, где не было бы «Болотного дела», например. Абсолютно нет сомнений, что приговор будет обвинительным. В противном случае и дело, столь явно сфабрикованное, не дожило бы до суда. А обвинительный приговор нужен нашему ГлавЖулику для решения двух практических задач:

  1. Формальный запрет на политическую деятельность. Напрасно Путин внес поправки о том, что любой человек, осужденный по тяжкой статье, больше не сможет баллотироваться. Выборы для него закрыты. На выборы могут идти только те, кто не упрекает «партию жуликов и воров» и кто заявляет: «Я не буду критиковать Путина, я за конструктивную повестку».
  2. Общая дискредитация на тему «этот Навальный кричит о борьбе с коррупцией, а сам-то коррупционер!» Это было показано в сюжете «тележурналиста» Киселёва, перечисляющего главных коррупционеров страны: Сердюков, Скрынник, братья Навальные. Интересно представить, что думают люди, которые получают информацию только из зомбоящика. Они ни разу не слышали о Навальном, а теперь репортаж за репортажем: Навальный украл леса на 16 млн, Навальный с братом у «Ивроше» украл 50 млн, Навальный у СПС украл 100 млн, Навальный спиртзавод украл. Кто-то воскликнет: «Что же происходит в вашей Москве? Никакой управы на этого Навального нет. Делает, что хочет. Мафиози!»

Однако, что сейчас для меня самое важное? Пункт 1 не столь критичен — с кремлешушерой и без места в ГД/МГД можно бороться. После победы революции всё это путинское предвыборное законодательство будет отменено. А вот пункт 2 действительно важен. Я не смогу попасть на зомбоящик и объяснить ситуацию, но вы — мои присяжные заседатели. Вам я и буду доказывать свою правоту. Это правда очень важно для меня. Я совершенно не хочу, чтобы кто-то подумал: «Ну понятно, что Навального преследуют по политическим мотивам, но дело мутное. Надо же, не могут же просто так обвинить в хищении 16 млн рублей». Но вот именно — могут. И так всё и произошло.

Мы провели простую проверку. Элементарная вещь: специальный сайт, на котором находятся все финансовые и бухгалтерские документы ООО «ВЛК», через которое, по версии следствия, были похищены 16 млн рублей. Мой несчастный «подельник» Пётр Офицеров, вся вина которого заключается в том, что он знаком со мной, также оказался под угрозой. Он предоставил все материалы, и у него пятеро детей, поэтому попадать в тюрьму ему совершенно не хочется. Офицеров подбегает с бумажками и возмущенно заявляет: «Как я мог похитить 16 млн, если здесь банковские проводки: я купил всё за 15,5 млн, продал за 17 млн, а разница в 1,5 млн осталась на фирме и пошла на зарплату сотрудникам?» Но следователи Офицерова слушать не хотят.

Ключевым моментом этого следствия становится отсутствие бухгалтерской или экономической экспертизы. Ничего подобного нет. Обычно, если кого-то обвиняют в краже миллиона рублей, проводится экспертиза, которая показывает, какая рыночная стоимость, куда и как шли деньги, где они в итоге оказались и кто их забрал. В экономических делах такая экспертиза — ключевая. В деле «Кировлеса» же «царицей доказательств» стало чистосердечное признание гражданина Опалева, на показаниях которого и строится всё дело.

Так вот, это несчастное ООО «ВЛК» вело деятельность всего несколько месяцев. Общий оборот за всё время составил 17 млн рублей. Любой, знакомый с арифметикой, поймёт разницу между: 1) «Взяли продукции на 16 млн, продали её и деньги забрали себе» и 2) «Купили продукцию на 15,5 млн, продали за 17 млн, а разница осталась на фирме». У вас, наверняка, есть знакомые бухгалтеры или финансисты, или вы сами такой? Всё, о чем я вас прошу — посмотрите материалы, выложенные в удобном формате. Они совершенно достоверны и находятся именно в таком виде в материалах дела. А затем почитайте текст предъявленного обвинения. Вот и всё!

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы