Англия закрыла свои двери для фигурантов из списка Магнитского. В апреле, перед слушаниями о визовых ограничениях для граждан России, я встретилась с членом британского Парламента, консерватором Робертом Баклэндом, который активно поддерживал эти меры. Я подтвердила ему, что подобные санкции, включая закон Магнитского, имеют положительное значение для России и получают поддержку правозащитников и всех, кто устал от произвола чиновников и судебной системы. Против таких мер возражают лишь те, кто рискует оказаться в этом списке или работают на тех, кто может туда попасть.
16 апреля 2013 года Роберт Баклэнд заявил в Парламенте: «Пора действовать в форме закона или визовых санкций против тех, кто участвовал в этом неправосудном деле. Я понимаю дипломатические сложности, связанные с таким решением, и осознаю важность наших торговых отношений с Россией. Россия играет значительную роль как в экономике Европы, так и в вопросах безопасности. Тем не менее, мы не вправе игнорировать сложившуюся ситуацию. Я понимаю, что действовать жестко может быть неправильно, но мы обязаны четко дать понять, что не вмешиваемся в судебную систему другой страны, а используем свое право, как свободная нация, на конструктивную критику и распоряжение своей границей по своему усмотрению.
Мы должны осторожно ввести визовые санкции как наказание для тех, кто причастен к делу Магнитского и к нарушениям прав человека в России в целом. Это, на мой взгляд, повлияет на российских элит, которые так любят приезжать в Лондон — город, где приятно находиться и делать покупки. Я задаюсь вопросом: почему эти люди должны заниматься шопингом, когда такая несправедливость остается без правового разрешения?»
Несмотря на сопротивление некоторых представителей Консервативной партии, которых порой называли «британскими членами единой России» за их сомнительные связи, санкции удалось внедрить. Теперь из списка Магнитского подлежат ограничения не 18, как в американском варианте, а 60 человек, и они будут вынуждены делать шопинг в других странах. Например, в Китае — и что в этом плохого?