Столичный транспорт

Платная парковка за пределами Садового кольца будет введена в 2014 году. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
«Там будет дешевле, чем внутри Садового кольца, мы думаем, что это будет около 40 рублей», — отметил он.
«Парковка платная у офисов, у торговых центров, у мест притяжения транспорта она будет обязательно», — подчеркнул заммэра. При этом он добавил, что «в жилую застройку, во дворы, платная парковка не придет».
Кроме того, Ликсутов отметил, что московские власти рассматривают возможность введения временных ограничений на парковку в городе.
«Есть некоторые места, особенно в центре города, где нужно вводить ограничения по времени нахождения транспорта. Есть участки дороги, которые необходимы активно большому количеству жителей, которым нужно запарковать машину», — пояснил он.
В этом году в Москве появится около 70 трамваев нового поколения. Первые из них планируется запустить на 17 маршруте уже в апреле.
Фактически, это будет европейский трамвай: с низким полом, бесшумный, без вибраций, — уточнил Максим Ликсутов.
Кроме того, в текущем году в столице планируется восстановить 13 км трамвайного полотна и реконструировать существующую трамвайную инфраструктуру.
Деревянные шпалы будут заменены на железобетонные, рельсы будут адаптированы под низкопольный трамвай.
Запуск Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) будет способствовать развитию и обустройству территорий, расположенных рядом с дорогой, где возможно создание жилых, офисных и производственных объектов.
С появлением МКЖД в Москве сложится «уникальная ситуация», так как в столице начнет функционировать «транспортная система с большим запасом провозной способности».
«Конечно, 300 млн пассажиров не придут завтра, это процесс на 5-7 лет», — добавил чиновник.
Таким образом, пояснил Максим Ликсутов, мегаполис «получит транспортную систему, где много свободного места», и расположенные недалеко от МКЖД промышленные зоны «сразу достаточно быстро» начнут развиваться.
Водные пассажирские перевозки могут стать частью системы городского транспорта Москвы через пару лет. В настоящее время этот проект находится на стадии разработки, его необходимо будет интегрировать с инфраструктурой городского транспорта, — рассказал Максим Ликсутов.
Он добавил, что жители Москвы должны привыкнуть к этой инфраструктуре.

Оцените статью
Ритм Москвы