В воскресенье Кашпировский вернулся на большой телеэкран. Руководство НТВ сделало смелый шаг, и, как представляется, не прогадало. Доктор с огромным лечебным опытом и мастер публичных выступлений к 70 годам аккумулировал колоссальную энергетику, энергетику миллионов людей, которые в него верят. В ближайшие несколько месяцев эта энергия вернется людям.
Я много лет знаком с Кашпировским и хорошо понимаю его возможности. Знаю, как много у него врагов и завистников. Понимаю, что они сейчас активизируются и начнут идеологическое бомбометание. У нас достаточно свободная страна, и каждый имеет право на собственное мнение. Я не планирую вступать в конфликты с критиками Кашпировского, хотя у меня найдется, что сказать. Пусть будет полемика.
Но я хочу, чтобы во время обсуждений вспомнили один важный факт. Летом 1995 года Басаев захватил больницу в Буденновске, что привело к настоящему политическому кризису. В Буденновск приехали депутаты Госдумы, в их числе и Кашпировский. Все депутаты проявили тогда незаурядную смелость, некоторые предложили себя в заложники. Однако был один, который провел многочасовую беседу с Басаевым — это был Кашпировский. Он вошел в больницу и долго разговаривал с захватчиками.
Наверняка еще найдется великий режиссер, который снимет фильм об этом разговоре. Это редчайший случай в истории: кто мог тогда гарантировать жизнь и здоровье всемирно известному человеку?! Каков был шанс повлиять на боевиков, верящих только в оружие и силу?
В это время я гулял по набережной в одной замечательной далекой стране. Лето, я отдыхал… Рядом сидела восьмилетняя Надя Михайловна и рассказывала о своей поездке в Голливуд. Мы ели пиццу и смеялись. Извини, Анатолий Михайлович…