Не понимаю, куда смотрит АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА. Приставка «АНТИ» вызывает вопросы: это нечто, что противостоит и противоборствует, или же просто равное и подобное? В минувшую субботу прошла акция «АНТИМАЙДАН». Некоторые эксперты сразу же начали уверять, что на политическом фоне появились новые лица, за которыми якобы пойдет народ. Могу согласиться, что лица несколько свежее предыдущих, но образы-то прежние, и это невозможно не заметить:
- Залдостанов (Хирург) не может не напоминать Джигурду как по тембру, так и по виду;
- Цыганова, начавшая с альбома «Гуляй, анархия», обладательница памятной медали «90 лет СССР», вызывает ассоциации с Бабкиной;
- Стариков, похоже, стремится стать Прохановым.
Признавать эти лица новыми — значит повторить ошибку Украины, которая год назад думала, что выбрала новых руководителей. Практически ни одно СМИ не обошло стороной тему «АНТИМАЙДАНА». Не скажу, что это удивительно, но эта ситуация сильно напоминает известную фразу из сказки «Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса»: «только не бросай меня в этот терновый куст» (или «жарь меня, делай со мной всё что хочешь, только не бросай…»). Смысл этой фразы всем нам хорошо известен.
Еще одна «акция», поднимающая тему с приставкой АНТИ-, прошла во вторник на Первом канале. В передаче «СТРУКТУРА момента» посчитали важным обсудить вопрос АНТИСОВЕТИЗМА и его опасности. Им следовало бы обсудить «АНТИ-ДЮРИНГ», поскольку только одно слово, а точнее, категория «СТРУКТУРА» является одной из самых значимых в диалектическом материализме, созданном Марксом. Но нет, клише АНТИСОВЕТИЗМ оказалось ближе и понятнее.
О каком антисоветизме можно говорить, когда из всех гостей студии, возможно, лишь один не был в рядах пионерии — Сергей Шаргунов, но даже он успел посотрудничать с КПРФ. Вячеслав Никонов — внук Молотова и сын редактора журнала «Коммунист», председательствует в комитете Государственной Думы по образованию — это, по их мнению, АНТИСОВЕТИЗМ? Пример сына Мартина Бормана, живущего вдали от столичной жизни и молящегося за грехи своего отца и за тех, кто погиб из-за него, — не для нас…
Церковь в эти дни Великого поста читает покаянный канон преподобного Андрея Критского. — Преподобный отче Андрее, моли Бога о нас.