Вот и Владимир Путин решился выйти в интернет, на площадку, ранее ему не знакомую. Телевидение, безусловно, активно поддерживает его, отливая каждое его слово в граните и не уставая цитировать. Но каков эффект! Эффект неожиданности. ТАСС уполномочен сообщить, что именно он и придумал эту идею и осуществил её: говорит и показывает президент РФ. В комнате находятся двое — он и Андрей Ванденко, опытный интервьюер, когда-то известный в «Комсомольской правде». Да, Путин видел его, а теперь вот и он увидел Путина. Но был и один такой, который не так давно опозорился у Дудя, написав книгу об этом. Это опасно — сближаться с президентом, выходцем из КГБ. Можно влюбиться, завербоваться, стать своим. Для журналиста такие связи могут стать фатальными.
Ванденко задает вопросы с чувством собственного достоинства, не лебезит и не пресмыкается, сохраняя прямую осанку. Но один вопрос всё же витает в воздухе: зачем всё это затеяно? Причина становится очевидной: интернет постепенно побеждает телевидение, и это уже заметно. Какой нынче самый популярный жанр на Ютубе? Интервью. Старый добрый жанр, которому тысяча лет, вдруг вознесся до небес, покинул традиционные экраны и прочно обосновался в Сети. Юрий Дудь, Ирина Шихман (известная как «А поговорить?»), Николай Солодников (он же «Ещё не Познер») и многие другие. «На троих», на двоих или на одного — народ активно начал общаться друг с другом в интернете.
К тому же, даже Олег Меньшиков пригласил Аллу Борисовну в свой театр и тоже мило беседовал с ней перед зрителями, согласно проданным билетам. Все сошли с ума от этих интервью. И вот Владимир Владимирович Путин. Сказочное оформление, множество телекамер, выгодные ракурсы, свет, цвет… Тут же на экране появляются президентские афоризмы, как у Дудя! Тем более, что у Дудя президент тоже был. И, похоже, настало время.
Первый серьезный выход первого человека страны оказался неоднозначным. В новостях и ток-шоу звучат выдержки, восторги и обсуждения, однако виртуальный народ, как всегда, остаётся скептичен. Просмотров всего лишь десятки тысяч, лишь однажды их количество перевалило за сотню, в отличие от миллионов на каналах популярных блогеров. Лайков и дизлайков примерно поровну, а комментарии вообще удалены. Такова реальность. Можно сказать, что она виртуальна? То есть, не настоящая, выдуманная. Не знаю. Но за попытку, риск и небанальный подход к действительности — спасибо.