Марина Королева: А вот это уже разговор!

Вот это я понимаю — дело. Это переход на абсолютно новый виток дискуссии, оценки, осознания, выбора и вообще — на совершенно новый виток жизни в России. «Социальный контракт» с кандидатом — это разговор взрослых ответственных людей с человеком, который отвечает за свои слова. Это то, чего не было в России никогда!

Нравится вам Навальный, не нравится Навальный, какая у Собянина жена, а какая у Навального, почему Митрохин назвал себя Бэтменом — вот какое мне до всего этого дело, в сущности? Простите, но они как личности (еще раз простите!) меня вообще не интересуют, и не должны интересовать. У меня есть своя семья, свои друзья и коллеги. А они — функции!

Мне должно быть важно, что они собираются делать после того, как заберут себе мой голос и займут то место, которое так хотят занять. Но меня не устраивают просто их сладкие (или, напротив, грозные) слова под песню «Москва — златые купола». Мне нужна их подпись под контрактом с пунктами 1, 2, 3. Я им голос — они мне обещания, претворенные в действия.

Я не знаю почти никого из тех 37 предпринимателей, которые подписали с Навальным «социальный контракт». Но я очень хочу им всем сказать: вы сделали нечто невероятное. Для России это сравнимо с полетом в космос. Это вывод страны на другую орбиту.

Вообще, такой «социальный контракт» с кандидатами я бы распространила на любые выборы в России. Только тогда она перестанет быть страной безответственных детей, ждущих и зовущих нового папу. Папа приходит — но почему-то он снова пьет, бьет и ворует.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы