Ленин-Сталин

У меня есть вопрос к нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину. Что он собирается делать — выносить Ленина из Мавзолея, как задумал новый министр культуры, или, наоборот, возвращать Сталина, о чем, похоже, всерьез размечталось его ближайшее окружение? Открою страшную тайну: я очень хочу уважать президента своей страны — хотя бы саму эту должность, тот стул, на котором она размещается. Но, когда вижу живую натуру, не могу. Количество исходящего от неё вранья просто не позволяет. Пусть хоть что-то скажет честно. Хоть раз за свою президентскую жизнь, но честно.

Коммунисты тоже врали о коммунизме, и, кстати, иногда делали это очень красиво. Нынешние врут не изящно, а мелко, временами просто пакостно. Коммунисты, по крайней мере, иногда верили в своё вранье. Например, в то, что за «блок коммунистов и беспартийных» голосуют 99,98 процентов жителей коммунальных квартир. Нынешняя главная власть выглядит мстительной, мелочной и пугливой, как ГКЧП. Похоже, её больше всего заботит, как удержаться в кресле номер один, и в этом заключается весь её национальный интерес.

Я очень уважаю патриарха, точнее его титул, однако хотелось бы уважать и его обладателя. Но и тут происходит осечка. На месте почтенного, стоящего над «схваткой» и обладаемого мудростью местоблюстителя, мы видим чиновника, который в лучшем случае является одним из госидеологов, со своими часовыми, квартирными и прочими проблемами, который вполне вписывается в Единую Россию. Негоже патриарху погрязать в политике, а тем более в этой. Можно и испачкаться, что, собственно говоря, он уже и сделал.

Как же органично сошлись самодержавие и православие в противостоянии трём неугомонным женщинам, которые в святом храме произнесли антипутинские слова. А что бы было, если бы они, на том же самом месте, под тот же мотив закричали: «Богородица, дай нам Путина на веки вечные»? Может, тогда не срок, а орден получили бы. И не пришлось бы деятелям искусства писать длинные плачи в их защиту.

Вот за что девчонкам следует сказать спасибо, так это за то, что их казус показал, куда зашли, обнявшись, наша политика и наша церковь, чего они обе стоят. Недавно я услышал термин — «православные чекисты». Задумался, что бы это могло быть. Может, вегетарианцы-людоеды?

Оцените статью
Ритм Москвы