Всем привет! Вчера в сети появились заявления о том, что меня не пригласят выступать на митинге 4 февраля, поскольку я не поддержал требования, выдвинутые на Сахарова. Странные заявления.
Получается, что наши «думские старцы», не сдавшие мандаты и продолжающие сидеть в Думе, являются оппозиционерами и борцами за честные выборы, а я — нет? Интересно, читал ли кто-нибудь из тех, кто делал эти заявления, мою программу? В ней практически все требования митингующих лежат в основе моей политической позиции как кандидата в Президенты страны.
Там и пересмотр итогов голосования, и расследование фальсификаций, и проведение новых выборов с участием оппозиции, изменение законодательства в части регистрации партий и кандидатов – все эти требования присутствуют в той или иной форме. Загляните в раздел «Политика» моей программы.
Большая часть программы также посвящена судебной реформе, в том числе освобождению политических заключенных. Мы в программе пошли еще дальше в этом вопросе. Простой пример: Магницкий не был политзаключенным, а его убили в тюрьме.
В тюрьмах и лагерях России, как признает сам министр юстиции Коновалов, сидят десятки тысяч совершенно невиновных людей. И сотни из них – политзаключенные. Нам нужно освободить невинных, и это – колоссальная срочная государственная задача, требующая согласия судебных и политических институтов, согласия народа!
Чтобы достичь такого согласия, президентского указа мало. Нужны срочные действия властей всех уровней. И это то, чего я готов и буду добиваться.
Мне действительно удивительно, что либеральная оппозиция порой ведет себя точно так же, как наша власть. Вот сегодня утром я узнал, что губернатор Новосибирской области Юрченко запретил мою встречу с научным сообществом в Технопарке в Новосибирске, а оппозиция – мое выступление на митинге 4 февраля.
Если действия губернатора мне понятны, то действия оргкомитета – нет. Я с большим уважением отношусь ко многим организаторам данного шествия, и поэтому точно не буду настаивать на своем выступлении. Но никто не может помешать мне прийти на этот митинг вместе с другими людьми и просто выразить свою гражданскую позицию, как я сделал это на Сахарова.