Рядом с Боингом не упало ни одной пули, ни одного снаряда. От чего бегают эксперты? Уже несколько дней нахожусь на Донбассе, живу на военной базе Внутренних Войск ДНР. Есть связь и интернет, но нет свободного времени… Вчера, проезжая неподалеку от места падения Боинга, я уговорила наших сопровождающих показать нам это место.
Мы ехали на нашем «Патфайдере», а машина сопровождения была обычной легковушкой. Съезд с дороги, грязная колея, помойка на обочине, потом снова съезд в поле. Проехали километра два по грунтовой дороге, затем вновь асфальт. Вокруг переходящие коровы и неубранный подсолнечник.
Первый обломок виден издалека, основная куча лежит чуть дальше, всего в 100 метрах от жилых домов. Ни по дороге к Боингу, ни рядом с ним, ни на асфальте, ни на поле, ни на грунтовой дороге я не увидела ни одной воронки от снарядов. Если бы были обстрелы и бомбардировки, такие ямы должны были бы быть, не так ли?
Еще раз повторю: на протяжении всей дороги к лежащему Боину с трассы, а это неблизко, нет ни одного следа военных действий или каких-либо бомбардировок. Рядом находятся жилые дома… Я видела дома в пригородах Донецка, которые попали под обстрел: посеченные пулями и разбитые снарядами. Здесь же — обычные, небогатые, но вполне целые деревенские дома с целыми стеклами и крышами без заплаток. Рядом столбы с электропроводами, ни одного порванного. И спокойно бродящие по своим делам люди.
Около одной из куч обломков наши сопровождающие заметили людей и проверили документы. Это оказались журналисты канала Россия-1. Документы в порядке, журналисты остались работать дальше. Так чего испугались эксперты? Почему они говорят об обстрелах, которые несколько месяцев мешают им попасть на место аварии? Или дяденьки просто нашли повод не приезжать, а приехав, быстро улизнуть отсюда? Странно…
К тому же, есть небольшое видео с места и несколько фотографий. С удовольствием выслушаю ваше мнение в комментариях и на моей страничке в ВКонтакте и Facebook. Подробнее обо мне можно узнать вот тут.
С уважением ко всем,
Марьяна Наумова.