Представление о том, чем заняты в рабочее время берлинские депутаты, было недавно раскрыто в статье «Через совмещенные общественные туалеты — к половой справедливости!» Депутаты, а особенно депутатки Европарламента, охвачены реформаторским зудом, который не отличается креативностью, а скорее имеет воспитательно-запретительный характер. Запрещение лампочек накаливания (с заменой их на ртутные люминесцентные «шпарлампы»), душевых леек, из которых может литься лишь экономная струя средней силы, и кривых огурцов оказалось недостаточно, и теперь им придется заняться исправлением морали испорченных европейских граждан.
Мрачные предсказания Оруэлла на этом фоне скоро могут показаться оптимизмом в розовых очках. Стоит отметить, что в Германии в 20-м веке не было полиции нравов, да и церковь постепенно утратила эту роль. Эти функции в начале века и в 50-е годы взяли на себя общественные организации, борющиеся с пороком и внедряющие добродетель в массы, подобные Католическому федеральному сообществу защиты детей, за права которых активно выступал один из сыновей турецкоподданного. Название этого общества с конца 19 века менялось много раз. Члены сообщества боролись с нудизмом, развратом, дешевыми романами и фильмами, демонстрировавшими не вполне одетые тела или откровенно обсуждающими табуированные темы.
Например, до 70-х годов его члены терроризировали продавцов эротических журналов и бросали «вонючие бомбы» в кинотеатры, где демонстрировался фильм «Грешница» с Хильдегард Кнеф, который вскоре был запрещен киноцензурой с обоснованием, что «проституция не может являться выходом из затруднительного положения». Очевидно, что «Преступление и наказание» и евангелия эти цензоры запретили бы столь же легко. На смену тем мужчинам, боровшимся за чистоту нравов, пришли женщины, и вы вряд ли удивитесь, узнав, что это — зеленые феминистки, хотя именно зеленые длительное время боролись за сексуальное освобождение, вплоть до легализации педофилии и педерастии. Однако времена изменились.
Я уже писал о конфликте защитников животных с зоофилами. Теперь настал черед порнографии: Женский комитет Европарламента выпустил 21-страничный отчет с примечательным названием «Отчет о ликвидации половых стереотипов в ЕС». В нем ликвидаторши гневно критикуют сексизм в масс-медиа и требуют полного запрета рекламы секс-туризма и любого вида печатной и интернет-порнографии. Этот отчет уже вызвал волну насмешек в социальных сетях и не принес ничего нового, ведь Европарламент уже требовал подобного запрета в 1997 году, а поток порнографического контента в Интернете с тех пор лишь увеличился.
В качестве обоснования ликвидаторши предлагают ввести «культуру равенства в интернете» и упразднить образ женщины как «объекта вожделения» либо ограниченной домохозяйки. Это сделать довольно просто: достаточно заменить изображения пышнотелых красоток фотографиями некоторых зеленых вождиц или предводительниц Евросоюза, которые вряд ли могут быть считаться объектами вожделения. Возникает интересный вопрос: как все это сочетается с «Монологами вагины», которые были представлены в Европарламенте год назад. Как видно, ликвидаторшам не приходит в голову, что говорящая «вагина», общающаяся со своей хозяйкой на все лады, по их мнению, не является объектом вожделения.
Идол феминисток современности Джудит Батлер давно доказала, что никаких женщин и мужчин в природе не существует, а все это лишь надуманные «общественные конструкции», и на самом деле полов может быть не менее 16. За это великое открытие ее удостоили множества премий, последняя из которых была вручена в Германии в конце прошлого года. Европейское руководство уже давно пытается ввести цензуру в СМИ и интернете, преследуя исламофобию как уголовное преступление. Теперь написана новая глава в этом направлении.
Развитие Европы последних лет явно идет в сторону подавления демократии и гражданских свобод. Свобода порнографии, как ни странно, всегда была лакмусовой бумажкой лицемерия и двойной морали. Сейчас она все еще существует лишь благодаря техническим проблемам ее запрета. В невероятно моральном обществе Пакистана, где запрещено все, что касается сексуальных отношений, 60% интернет-контента связано с порносайтами. В таком же целомудренном обществе — в бывшей ГДР — во дворцах Эриха Хонеккера было найдено огромное количество порнографии. Апостолы морали всегда делят это на «для нас, элиты» и «для них, для быдла».
Несомненно, порнография может быть вредна для детей и не является местом, где рождаются шедевры. «Дом-2» и «Давай поженимся», как и их немецкие аналоги, представляют собой разгул идиотизма. Однако для сексуальной свободы, как части общего каталога свобод, это всего лишь «сопутствующие потери» сексуальной революции. Даже те, кто смотрит такие передачи, не становятся глупее. Однако события, происходящие в Брюсселе, действительно опасны, ибо это проявление тоталитаризма, стремящегося унифицировать всё и вся.
Чтобы запретить порнографию, необходимо хотя бы определить, что это такое. В различных странах Европы, с различными культурными традициями и религиозными убеждениями, это понятие трактуется совершенно по-разному. В конечном итоге речь идет не о том, что лучше: женщина как объект вожделения или как равноправный член общества, а о том, что мы можем видеть, читать и думать. И кто имеет право принимать за нас эти решения.
Например, в 2004 году федеральная уполномоченная по делам интеграции, член партии зеленых Марилуизе Бек, выдвинула предложение запретить тексты еврейского философа Вальтера Беньямина, потому что он именовал цыган «цыганами», как было принято тогда, а не «синти и рома», как требует политкорректность в современной Германии. Если Вальтер Беньямин, который в 1940 году, после пребывания в концлагере, был вынужден бежать от нацистов, считается крамольным автором с «предрассудками», то куда дальше уже не уехать.
В то же время в Америке уже давно изымают книги Марка Твена из библиотек, хотя он никогда не был расистом, но использовал термин, который был актуален в его время. В Британии стюардессам и медсестрам запрещают носить крестообразные символы, изгоняя из общества безобидные христианские атрибуты, которые могут обидеть чувства крайне ранимых мусульман. Таких примеров можно приводить тысячи. Просвещенная европейская мораль всё более уступает место средневековым мусульманским нормам, под соусом которых внедряется исламский тоталитаризм.
Под лицемерный треп о «пёстром мультикультурном обществе» внедряются унифицированные нормы, которые далеко не разнообразны. Впрочем, унификация и стрижка всех под одну гребенку также наблюдаются в процессе так называемой «экономической интеграции» ЕС, где рыночная экономика заменяется брюссельским «Госпланом», что уже привело к катастрофическим долгам и тяжелому экономическому кризису, пик которого еще впереди.