Алексей Лушников: Сергей Алимов по СМС о том как погибал лайнер на Средиземном море

Сергей Алфимов – автор и ведущий программ на телеканале «ВОТ!», а также один из известных петербургских фотографов, оказался в числе пассажиров трагически знаменитого лайнера вместе с женой и маленькими детьми. Нас направили в Рим в аэропорт Фьюмичино, потом в отель. Обещали встретить представителей консульства. К нам присоединился Кирилл Будана, который также направлялся туда. Дорога составила примерно 200 км. Мы были одеты в том, что на нас было, выскочив из дома, хотя выглядели, мягко говоря, не очень. Но это все мелочи по сравнению с произошедшим.

Мы провели ночь на острове, в какой-то холодной церкви. Утром нас переправили на пароме в Порто Сан Стефано. Итальянцы работали слаженно и четко. Кирилл из консульства сообщил, что официальное подтверждение о наличии русских на борту появилось только в 12 часов дня субботы, в то время как Би-би-си опубликовала информацию еще за полночь. В настоящее время на итальянском телевидении сообщают о том, что еще около 50 человек находятся запертыми в трюмах, каютах и лифтах.

Что касается самой катастрофы, то многие пассажиры первый крен на левый борт застали за ужином. Когда резко изменился крен на правый бок, многие в праздничной одежде бросились на 4 палубу в том, чем были одеты. Я заметил спасшихся людей в легких платьях и босиком. После первого крена отключилось электричество, и по трансляции сообщили о неполадках в генераторе, уверяя, что все под контролем. Позже снова включили аварийную сигнализацию, но вскоре раздался второй крен, и объявили, что беспокоиться не стоит — все под контролем. Тогда электричество снова отключилось, и многие начали понимать, что что-то не так. Мы направились на 4 палубу к спасательным шлюпкам.

Паники, как сообщали в российских СМИ, не было. Однако, когда крен на правый борт усилился, наконец прозвучал сигнал бедствия. Многие уже были на палубе у шлюпок, и несмотря на усилия команды сдерживать натиск растущей толпы людей, они начали загружаться в шлюпки. В этот момент стало тревожно.

Леша, какой фотоаппарат? У него было еще три хорошие линзы, макбук, айпад и нетбук, а также ключи от машины, оставшейся в аэропорту. Потери оценил примерно в 15 тысяч евро! Но жизнь, конечно, дороже. Я видел людей с чемоданами, и это казалось безумием. Далее события развивались таким образом: нас натиском толпы запихали в шлюпку, она была переполнена. Команда попыталась спустить ее на воду, но у них долго не получалось. Затем ситуация ухудшилась: крен составил около 20 градусов, и когда резко сорвали стопора, шлюпка, полетев в вертикальном направлении, ударилась о леера нижней палубы и завалилась градусов на 45 внутрь. Все буквально полетели друг на друга!

Вот тут начался первый ужас. Все пытались вылезти друг из друга, через борт это уже не получалось, ведь один борт был внизу, а другой – вверху. Поэтому все полезли через люки на крыше. Продолжу позже, аккумулятор садится.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы