Отгремели медными тазами полуфиналы «Евровидения». Старый свет замер в ожидании — в субботу лопнет ещё один помпезный эстрадный пузырь и брызги разлетятся по информационным порталам. Шуму будет аж на пару дней, потом всё стихнет и забудется навсегда, потому что ничего достойного памяти народной в очередной раз не предвидится.
А пока начинающие артисты из двадцати пяти стран гордо встали на колени в ожидании обещанной косточки, готовые завилять хвостом и лизнуть руку ирландской домохозяйке. Конечно, англосаксы будут голосовать за своих, но есть надежда, что над нами сжалятся и дадут нам какие-то баллы. К тому же, если мы поддержим англоукров или англобелоруссов, то последние, в свою очередь, поддержат нас.
Вот если бы нам разрешили голосовать за себя… Это, конечно, здорово, что в этом году нам ничего не «светит», — будет меньше неоправданной истерики и выброшенных на ветер бюджетных денег; но искренне жаль угловатую, лишённую малейшей сценической сексуальности девочку, по чьему-то злому умыслу назначенную «голосом России», ведь она приехала за первым местом, а получит десятое.
В субботу она будет натужно стараться ещё раз пропеть эту заученную абракадабру, этого ненавистный английский текст, который близок её душе как устав караульной службы тайских пограничников. Но она так и не поймёт, почему проиграла, ведь проделана большая работа: «разведены» спонсоры, освоен бюджет и набрана интернациональная команда (в самой России думающих не осталось).
А всё так просто — приглашённые полупрофессионалы сработали плохо, видимо, не желая перетруждаться: припев безликой песни тупо слизан с хита Сары Коннор нота в ноту, номер поставить не удалось, солистка одета в то, что осталось от позапрошлой модельной коллекции «бабушкин сон».
И всё же те, кто отправил её «на заклание», искренне верят, что в финале, как только Гарипова выйдет на сцену, каждая доярка в селе Малые Бузули, каждый токарь в Армавире, каждый российский оленевод, рыбак или шахтёр в едином порыве выдохнет: Let the Force be with our Dina!
