После обращения к генеральному прокурору РФ с просьбой проверить условия содержания под домашним арестом Алексея Навального блогеру-уголовнику закрыли рот. По решению суда с 28 февраля Навальному был запрещен всяческий контакт с внешним миром и выход в «Интернет». Однако в социальных сетях он продолжал активно публиковать посты и вести переписку с читателями. Это стало причиной обращения не только к генеральному прокурору, но и в Роскомнадзор.
Мое обращение было отработано в полной мере, и в результате блогер в Живом Журнале сегодня «недоступен». Как говорится, Навальный больше не ЖЖужит. Теперь очередь за остальными его аккаунтами в других социальных сетях. Я буду и дальше стоять на своем и бороться за полное закрытие Навального от внешнего мира, как это предусмотрено законом.
Более того, я считаю, что подобные ограничения должны быть приняты в отношении каждого преступника, находящегося под домашним арестом. В связи с этим мною направлено письмо депутатам Государственной Думы с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих полную блокировку аккаунтов в социальных сетях лиц, которым в соответствии со вступившим в силу решением суда запрещен доступ в «Интернет» на время нахождения под арестом.