О Путине

Вот несколько размышлений о Владимире Путине. Ничего особенного. Могло бы быть и хуже, хотя он заморозил и затормозил страну, изуродовав судьбы многих политиков и, в конечном счете, свою собственную. Обычный офицер-чиновник. Никакой он не чекист! Чекистов в его годы уже не было. Чекисты — это революционный самоубийственный пыл. На момент взросления Путина эпоха чекистов давно ушла в небытие.

Чем он занимался в КГБ? В Дрездене перекладывал бумаги со стола на стол, скучал и пил немецкое пиво. По окончании срока в Дрездене, скорее всего, не уволился сам, но его уволили, так как не было от него толка. Но не столь важно, остался без работы. Поехал в Петербург, где нужно было трудоустроиться. Помыкался и пошел в ЛГУ к Собчаку на вымышленную должность по связям университета с зарубежными странами.

После избрания Собчака, Путин проследовал с ним в мэрию. Я полагаю, что Собчак и его окружение (там и Кудрин, и Миронов, несколько других были убиты в разборках, а один из замов, Шутов, сидит пожизненно) деформировали тихого офицера-чиновника Владимира Путина. Они научили его своему цинизму. Думаю, до знакомства с Собчаком он был лучше. Находясь рядом с ним, Путин стал свидетелем нехороших вещей, что сбило его с пути, на который его изначально поставил КГБ, несмотря на все недостатки этой организации.

Вот такая его отгадка. Собчак развратил Путина как личность и политика. И пошло-поехало. Создается впечатление, что поначалу у него не было амбиций. Он просто попал в плохие руки и оказался в руках власти. Поначалу, наверное, ему было стыдно противоречить заповедям КГБ. Потом привык. На высшем посту в государстве он изначально не знал, что делать, решив, что эта должность означает: «отдыхай». В первый срок ничего не делал, и все катилось само собой. Больше времени проводил в Сочи, помните?

Он бросил наивное «подлодка утонула», хотя знал, что столкнулась с американским подводным кораблем. До сих пор молчит. Возможно, в мемуарах признается? Постепенно он заболел властью. Подсев на неё, привык. Без власти его ломает. А воображение осталось чиновничьим, слава Богу, иначе мы натерпелись бы гораздо большего. В этом году он из кожи вон вылез, чтобы вновь избраться. Избрался. Даже слезу прогнал, как был тронут. А делать ему нечего. Никаких проектов у него нет. Будет томиться. Может сорваться и натворить, опасен, как любой простой человек у власти.

Это была проповедь 4 июля о руководителе России.

Оцените статью
Ритм Москвы