Эдуард Лимонов, писатель, политик:Забиватели клиньев

Сколько же появляется забивателей клиньев! Что бы я ни сказал, ни написал, куда бы ни пришел – все мои действия фиксируют и комментируют непрошеные забиватели клиньев. Ранее клинья вбивали между мной и либералами, в частности – между мной и Каспаровым. Сейчас они забивают между мной и правозащитниками, в частности – Людмилой Алексеевой. Часть этих забивателей выполняет свою работу по службе, у них погоны и должности, но другая часть делает это добровольно, из ненависти ко мне.

Я давно заметил, что люди способны упоенно ненавидеть кого-то, с кем никогда не встречались, и с кем не обменялись ни словом, не зная достоверной информации об этом человеке, но ненавидя его страстно. Вдруг эксперту Орешкину стали интересны мои дела. Ранее он меня совершенно не замечал, важно рассуждая на всяческих тусовках и в интервью. А теперь он уже несколько статей написал, давая квалифицированные советы власти о том, как от меня избавиться и как прекратить обеспокоенности на Триумфальной. Эксперт Орешкин или сексот? – спрашиваю я себя. И отвечаю: сексот. Однако непонятно, что именно им движет; ненависть ко мне в его доносах и рекомендациях ярко видна, но может быть, есть и другой мотив?

Огромные полотна этот человек обо мне в журнале «ЕЖ» накатал. Я всегда выступал за свободу слова и сам являюсь журналистом с сорокалетним стажем, но деятельность Орешкина напоминает работу эксперта охранки. Саша Рыклин, редактор «Ежа», возможно, стоит разобраться, где проходит граница журналистской свободы и где начинается иной жанр – квалифицированная помощь властям…

Орешкин уже почти близок к предложению убрать меня, он напишет «ликвидировать…». Чтобы «разбинтовать», как он пишет, «настоящих, цивилизованных оппозиционеров вроде Бориса Немцова или Владимира Рыжкова», по мнению Орешкина – они властью «забинтованы». Стоило мне метафорически приравнять себя к командиру воинского подразделения, чье присутствие на поле боя вдохновляет бойцов, как тут же начинают стучать, вбивая клинья, многочисленные забиватели. Хотя я помнил о забивателях и специально для них написал: «мои сторонники», именно так указал, что уподобляю себя командиру, и таким образом меня видят мои сторонники.

Однако для забивателей эта деталь не оказалась помехой. Они объявили, что Лимонов назвал себя командиром оппозиции, и гаденько донесли свою ложь до всех, кого касается… Все эти гонения, деятельность забивателей и множество мелких деталей – доказательства того, что «Стратегия-31» очень успешный и очень опасный для власти проект. И пусть генерал Козлов, служитель режима, не притворяется и не кривит душой, остроумничая, что его больше волнует проведение грядущего футбольного матча. Это неправда, генерал, вы лжете.

Забиватели клиньев работают день и ночь не от безделья. Для власти крайне важно вбить клин, чтобы пошла трещина. Я не позволю этого. Триумфальная будет свободна, а затем и вся Россия станет свободной. Невзирая на клинья, трещины и даже куски. Триумфальная будет. Будет. Будет. Будет. Можете на меня положиться, все, кому она нужна.

Оцените статью
Ритм Москвы