Эдуард Лимонов: Сухой остаток вчерашнего дня

Что мы имеем в сухом остатке от вчерашнего дня? Имеем провокационную и гнусную попытку администрации президента расколоть оппозицию. Предложение подать уведомление на проведение митинга 31 июля в 18 часов на Триумфальной площади, с обещанием удовлетворить это уведомление при отсутствии Эдуарда Лимонова среди заявителей, было сделано как минимум трем видным оппозиционным лидерам: Борису Немцову, Львом Пономареву и Владимиру Рыжкову. Возможно, предлагали и еще кому-то. Когда провокация провалилась, все упомянутые лица отвергли предложение.

После 17 часов в Москву из подмосковного пансионата, где она отдыхала, была доставлена Людмила Михайловна Алексеева. Несмотря на адскую жару и возраст, власти решили не отступать, стремясь сломать нас. Людмила Михайловна была привезена для встречи с вице-мэром Москвы В. Виноградовым. Виноградов, насколько известно, должен был убедить её подать уведомление на митинг 31 июля на Триумфальной площади единолично.

Людмила Михайловна сообщила мне о встрече с Виноградовым, и мы договорились, что я и Константин Косякин подъедем к одной из улиц у мэрии и будем ждать её звонка. После шести мы получили сигнал. В 18:45 мы встретились в центре Москвы: посредник, организовавший встречу Алексеевой с Виноградовым, сама Людмила Михайловна, Константин Косякин и я.

Цинично, с элементами шантажа, посредник сообщил мне, что митинг на Триумфальной будет разрешён, если моей фамилии не будет среди подписавших уведомление (претензии также возникли к Косякину). Фактически мне предложили покинуть движение, которому я посвятил столько сил, внимания и нервов. Мне предложили самоустраниться из гражданского протеста и политики.

Опуская детали, скажу, что все мы трое – Алексеева, Косякин и я – не сломались под шантажистским напором. Мы сказали «нет». Таким образом, очередная попытка запугать заявителей митингов «Стратегии-31» провалилась. Ждем вас всех на Триумфальной 31 июля в 18 часов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы