В последнее время я часто размышляю о том, как бы поступили на моём месте такие люди, как Андрей Дмитриевич Сахаров или Жан-Поль Сартр. И пришёл к выводу, что они бы не остались в стороне. Это важный вопрос. Мы уже стали свидетелями создания концентрационного лагеря в Гальяново, а недавно стало известно, что Федеральная Миграционная Служба подготовила план по строительству ещё 83 лагерей по всей России. ВОСЬМИДЕСЯТИ ТРЁХ лагерей, только представьте себе.
Такой масштабный план не может возникнуть за одну ночь; складывается впечатление, что он был разработан заранее, и власть ждала подходящего момента, чтобы его реализовать. В то время как власти планируют загнать мигрантов в эти лагеря, стоит отметить, что отношение к мигрантам среди москвичей далеко от позитивного. Уверен, что у власти есть опасные и коварные намерения не только по отношению к мигрантам, но и к нам всем. В то время как общество молчит, я не могу оставаться безмолвным.
Исходя из этого, давайте отвергнем обсуждение мигрантов и сосредоточимся на сути проблемы лагерей. Это настоящие концентрационные лагеря. И совсем скоро в них могут оказаться оппозиционеры, которых будут загонять прямиком с площадей, без всяких заездов в ОВД. Я протестую, и пусть мой голос звучит одиноко, но я высказался. Мою страну ведут не в том направлении. Концентрационные лагеря — восемьдесят три, это слишком. Это перебор, и это гадко. Это подло. Такова моя позиция на 5 августа 2013 года.