О том, как искала хребет и не нашла.

На днях один политик отказался от эфира на радиостанции. Причиной стала я. Точнее, это был непрофессионализм данного политика. До меня этот политик уже отказывался от эфиров и с другими журналистами. Уважаемый некорректно поступил, не сообщив о своем отказе лично ни в этот раз, ни в предыдущие. Сначала он отправил помощницу, а затем какая-то недооппозиционерка сделала заявление от его имени в своем Твиттере.

Не стану размусоливать факт, что отказ поступил в день эфира, не буду жаловаться на то, что это был прямой эфир, и не стану акцентировать внимание на том, что отказ был за три часа до начала. Все это привело к некоторым неудобствам. Но кто мы такие — журналисты «мелкой провинциальной радиостанции», как любит говорить Венедиктов? Это наша работа — за чудаками подчищать.

Однако я отмечу, что непрофессионализм таких политиков далеко нашу страну не уведет. О каких толпах протестующих можно говорить, если ты, политик, боишься взять на себя ответственность, чтобы отказаться самому, а не прятаться за помощницами? Если ты позволяешь себе выбирать журналистов, к которым идти, значит, ты признаешь превосходство этих журналистов над собой. Или, возможно, свою ничтожность перед ними.

Если ты, политик, боишься неудобных вопросов и мечтаешь о спокойных эфирах, тебе точно не место в политике. Эфиры не для таких, как ты.

Оцените статью
Ритм Москвы