Это не обычное нытье, мол, протест заживо похоронили. Это наш последний шанс — дело Навального — дело против нас, и если не мы, то кто. Я вдруг поняла, взглянув немного издалека (выехала за границу, пока выпускают), что мозги всей стране основательно и быстро приподза***ли, пардон за две приставки.
С утра я пообщалась с израильским продавцом, который радовался, мол, наконец-то у нас в России все наладилось, после того как коммунистов не стало. В тот же день созвонилась с собственным отцом, который сказал, что уважает Путина за то, что он прекрасный работник, и дай бог ему здоровья — он реально пашет и все решает.
Два равноудаленных от Москвы конца (по четыре часа лёту) абсолютно не в курсе наших с вами проблем, дорогие москвичи и гости столицы. Если нерусский продавец мне по барабану, то во втором случае я поняла, что мы действительно стали так страшно далеки от народа. Нас так сильно от него отлучили за этот год посредством массовой унифицированной политинформации, что Москва и Питер — отдельно, а Мурманск, Архангельск, Новосибирск, Урал, Красноярск, Иркутск, Владивосток и не к ночи будет помянут Петропавловск-Камчатский — полночь. Полная и беспросветная. Извините, кого забыла.
Там царствует и властвует Первый, Первый развлекательный, Второй, Второй спортивный и иже с ними Третий потусторонний, и люди там реально думают, что никакого протеста уже давно не существует. Все это сон про не сон, кругом сплошные педофилы и торгомадзы, нет никакого Навального, во всех бедах виноваты иностранные агенты. По телевизору у них показывают многотысячные первомайские демонстрации и фильм «Полосатый рейс». Я реально видела — 1 мая по первому шел фильм «Цирк» и потом сразу «Полосатый рейс». Потом меня ущипнули и увели, потому что реально не оторваться.
Помните советский мультик про Маугли? Каа, помните? Очень приятно усыпляться под это милое и веселое, теперь в цвете и практически с запахом. Я совершенно не строю иллюзий по поводу того, что 6 мая на Болотную выйдут сотни тысяч. Я не строю иллюзий, что этим митингом мы что-то изменим. Честное слово, не хочу ни вести его, ни там выступать — мне нечего сказать. Те люди, которые туда придут, и без меня все знают и понимают.
Но я очень переживаю за то, что нас так основательно и быстро отлучили от всей страны с помощью этой адской зомбо-пропаганды. От-лучили, ото-двинули, рас-ставили, раз-лучили. Причем разлучили люди, которым эта страна пофигу, она им вообще не нужна. Они ее похоронили еще задолго до нашего протеста. И ничего они в ближайшее время не смогут соединить и создать, восстановить или заново случить. У них даже и мыслей таких нет.
А у нас мыслей много, но возможностей все меньше — да уже практически вообще нет. Одна из них — выйти 6 мая просто для того, чтобы нас увидели. Не в Кремле, нет — там уже на нас научились не реагировать, а в стране. Я бы просто вышла на Болотную, сколько нас есть, и без всяких речей и лозунгов села бы на асфальт вместе со всеми. Мы посидели бы минуты три, ну, без дождя, желательно. Просто молча все бы посидели, вспомнили тех, кто сидит в местах других, за нашу и вашу свободу.
Хотя бы просто для того, чтобы эти суки канальные не смогли нас полностью проигнорировать и все-таки показали в новостях 7 мая не только годовщину инаугурации. Я считаю, чем больше людей выйдет 6 мая, тем больше вероятность, что нас всех покажут по телевизору и этим дадут всем остальным немножечко надежды. Все, кого волнует будущее России, кто действительно переживает за сегодняшнюю украденную жизнь и хочет, чтобы поскорее весь происходящий бред ушел в прошлое, посмотрят на нас и скажут: «Ну, слава богу».
Приходите 6 мая на Болотную. Посмотрим друг на друга.