Недавно в интернете стали доступны материалы, еще раз иллюстрирующие чудовищность российских нравов и цинизм псевдо-правоохранительной системы.
4 октября 2013 года в Воркуте авторитетный бизнесмен сбил двоих пешеходов — мужчину и женщину. Женщина упала на проезжую часть, и, увидев, что она еще жива, бизнесмен решил избавиться от свидетельницы, добив ее. Он несколько раз проехался по ней своим внедорожником BMW, а затем отправился дальше.
Через пару дней его арестовали, но всего через три дня отпустили. Стражи порядка определили, что ущерб, нанесенный жертве, слишком незначителен: перелом костей таза, ребер, сотрясение мозга и прочая «мелочь». Полтора месяца несостоявшийся убийца свободно гулял по городу, не только наслаждаясь жизнью, но и угрожая женщине за то, что она якобы испортила ему BMW своими ребрами.
После размещения видео с ДТП в рунете Следственный Комитет все-таки решил возбудить уголовное дело. Исход этого дела предсказать несложно. В 2012 году Валерий Копчук, следователь из Пятигорска, будучи пьян, зверски сбил женщину, Карину Галоян, перекинув ее через машину (видео — здесь; осторожно — натуралистичный материал). Она не выжила. Следственный Комитет, как и в прошлый раз, честно возбудил дело, но суд наказал убийцу лишь лишением водительских прав на один год и двумя годами условно. Комитет с гордостью сообщил об этом на своем сайте, подчеркивая, что даже своих служителей готовы наказывать, если те виноваты, опровергая мифы о коррупции.
Женщина в Воркуте осталась жива, что означает, что бизнесмен может ожидать более мягкого наказания, чем Копчук. Но дело не в них. Если в чиновничьей братии остались здравомыслящие люди, у меня к ним просьба: внимательно посмотрите оба этих видео и скажите, разве акты членовредительства и убийства не оскорбляют чувства российских верующих? Ведь жизнь — божественный дар, чудо, а заповедь «не убей» была передана еще через Моисея.
Но вот вам другое чудо: убийцы идут из зала суда домой пить водку, а девушки, потанцевавшие одну минуту в храме, отправляются в наручниках в лагеря. Народ безмолвствует. Представители церкви не негодуют над кошмаром на дорогах и несправедливостью в судах: главное, чтобы никто не плясал рядом с амвоном. Протоиереи не комментируют происходящее, а власти не распространяются на эту тему.
Никто не заказывает Аркадию Мамонтову разоблачительных фильмов, ни Проханов, ни Шевченко, ни Соловьев, ни Валерия, ни Ваенга, ни Михалков не выражают своего возмущения. Ничьи чувства не затронуты.
Мы живем в жуткие времена, господа.