«Спасите людоеда!»

«Мне задают вопрос: „Как вы проголосовали по проекту „Закона Димы Яковлева“? Я говорю: „За“. Спрашивают, не стыдно ли мне? Я говорю, что нет, не стыдно!“ — Иосиф Кобзон, декабрь 2012 года.

Голосуя за закон, старый больной Иосиф Давыдович, возможно, хотел в том числе и поквитаться с ненавистной Америкой, которая не пускает мафию на свою территорию. Это важно учитывать: когда в январе 2013 года в Нижегородской области умер первый ребенок со сложным пороком сердца, которого планировали усыновить американские родители, Кобзон не обратился к президенту с просьбой изменить закон, чтобы другим таким же детям, уже почти усыновленным, всё-таки разрешили уехать.

В Доме ребенка №13 в Петербурге живет мальчик Николоз, страдающий от буллезного эпидермолиза, более известного как „синдром бабочки“. Не трудно догадаться, что за два года его жизни никого из российских усыновителей он не заинтересовал, и в целом детей с таким диагнозом в России никто не усыновляет. Благодаря Иосифу Кобзону, которому не стыдно, Николоз не сможет уехать в США к Доне Кракер, которая незадолго до принятия закона начала оформление документов.

Иосиф Кобзон, зная, что такое быть тяжелобольным, не попросил президента о помощи для Николоза. Не помог он и Лере с синдромом Дауна, и в других случаях тоже не проявил инициативы. Кроме того, нет упоминаний о том, что Иосиф Кобзон обращался к президенту с просьбой решить вопросы с обезболивающими для онкобольных, особенно после печальных случаев самоубийства людей, не выдерживавших страданий. Все эти мелочи, эти люди и дети, никогда не волновали Иосифа Давыдовича.

И вот настал момент Х — нужно спасать свою шкуру. И тут Кобзон не стесняется обратиться лично к президенту, чтобы тот посодействовал в лечении в Европе. Неужели вы не боитесь, Иосиф Давыдович, что там вас заразят чем-то? Например, бездуховностью. Лучше покажите всем своим примером, что отечественная медицина на высоте и не уступает европейской. А если нет — то последует еще один пример: за все ваши законы и постановления вы получите по заслугам, и не в аду, а здесь, на Земле, в виде самых настоящих земных мучений.

Кстати, Евросоюзу стоит подумать о санкциях против членов семей российских чиновников: уж очень участились случаи лечения тяжелобольных супруг в Европе.

Оцените статью
Ритм Москвы