Тина Канделаки: Мальчик с провокационной надписью

Известный бренд H&M представил для новой коллекции фотографию темнокожего мальчика в худи с провокационной надписью. Шведские маркетологи, похоже, утратили связь с действительностью. Даже если не учитывать оскорбительность данной фотографии для африканцев, возникает вопрос: что же думали пиарщики, создавая такую провокационную рекламу в эпоху победившей корректности и сглаживания углов?

В сети уже появились ответные реакции, например, «кто видит общее в мальчике и обезьяне, обижаясь на фото, тот сам попался на провокацию и является расистом». Следуя этой логике, можно утверждать, что дамы, нарядившиеся в поддержку флешмоба #metoo в чёрные наряды с глубоким декольте, выступают против харрассмента и сексуальной объективации, а кто смотрит на их фигуры — сексисты и извращенцы.

Давайте будем честными хотя бы перед собой: оголившиеся актрисы в чёрном не искренне выступают против харрассмента, а пиарщики, одевшие африканского мальчика в худи с расисткой надписью, прекрасно знали о провокации. Не углубляясь в эмоции, отмечу, что в эпоху диктатуры политкорректности играть в провокации с расистским юмором при продвижении бренда просто непростительно для стратегов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы