«Братцы, нас гораздо больше нормальных людей, чем нацистов и крайне левых…» — выразил свою мысль Виктор Шендерович. Однако возникает вопрос: когда численность «ненормальных людей» начинает угрожать обществу? Какова критическая масса нацистов и крайне левых для создания реальной опасности?
Для пивного путча в 1923 году в Германии потребовалось всего 600 штурмовиков и несколько лидеров, и на этом фоне начались серьезные события. Первую русскую революцию 1905 года подожгли 20-30 смельчаков, разграбивших Одесский порт. Нормальные люди, которые везде составляют большинство, часто именуются ОБЫВАТЕЛЯМИ.
Эпидемия гриппа может начаться в большой стране всего лишь с нескольких зараженных. Для успешной борьбы с эпидемией недостаточно наличия БОЛЬШИНСТВА здоровых людей; необходимо осознание, что болезнь — это болезнь, а не новая социальная или медицинская форма.
История помнит примеры победы над эпидемиями: Пастер, свиной грипп, Франко, Пиночет, Маннергейм, Нюрнбергский трибунал… 4 ноября в Москве состоится Русский марш, который соберет более 10 000 человек. Но «нормальных людей» в России по-прежнему будет большинство. Пока…
