Нелюбовь к Путину

Брут: «…не потому, что я любил Цезаря меньше, но потому, что я любил Рим больше…» В последние две недели я встретился и переговорил с несколькими десятками оппонентов Путина. Результаты этих бесед поразили меня. Почти все они в главном для меня сегодня вопросе об опасности сотрудничества демократической оппозиции с коммунистами и нацистами были единодушны: Amicus meus, inimicus inimici mei (Враг моего врага – мой друг). Путин действительно достал всех. У него фантастическое умение наживать себе врагов. Всего за 12 лет, даже когда-то его союзники превратились во врагов, которые хотят не просто его смещения и отстранения, но и какой-то кровавой мести. В их словах — ненависть и страх.

За 12 лет команда Путина, о которой говорила Ксения Собчак, та, которую он никогда не сдаст, сужалась ежедневно и ежеминутно. Из довольно обширной группы союзников его круг друзей сузился до корпорации, потом её части, а затем до двух десятков ближайших подельников. И круг этот продолжает сужаться. При разговоре о Путине у многих глаза покрывались какой-то непроницаемой мутной пеленой, через которую они плохо различали реальность.

«Чего вы тянете, какие зимние каникулы? Действуйте сейчас, немедленно, пока протестные настроения не угасли. Не бойтесь, в решающий момент мы вас поддержим». Temporis filia veritas (Истина — дочь времени). Куда спешить, расслабьтесь, ведь теперь – это только вопрос времени. Да, чуть не забыл, как жаль, что почти ни на кого не подействовал мой, как мне казалось, главный аргумент — La vendetta è un piatto che si serve freddo (Месть – холодное блюдо).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы