В России появилось новое оппозиционное СМИ, которое отличается от множества «свободных» изданий своей неподцензурностью. Это СМИ охватывает практически 100% взрослой аудитории и старается избежать контроля над своим информационным потоком. Ни депутаты Госдумы, ни Кремль, ни даже ФСБ не могут оказать на него влияния.
Кроме того, новое неподцензурное СМИ демонстрирует абсолютную объективность. Попытки подкупа его менеджеров и воздействия на передаваемую информацию, вплоть до угроз смерти, не увенчались успехом. Название этого нового СМИ весьма скромное — «ЦЕННИКИ В МАГАЗИНАХ». Тем не менее, Кремль продолжает попытки реформирования этого спонтанно возникшего проекта. Эксперты не исключают, что в будущем оно может быть переименовано в «КАРТОЧКИ НА ПРОДУКТЫ».