Максима Каргапольцева, похоже, прячут

Думаю, именно сейчас Максим нуждается в нашей помощи. Пробовала связаться с ним через Skype, телефон и соцсети… бесполезно, не отвечает. Похоже, прав мой коллега, его сейчас прячут от всех.

Максим Каргапольцев, вокруг которого уже развернулся скандал федерального масштаба, не выходит на связь по Skype, его телефон отключен, а на своей странице в соцсети он появлялся сегодня в последний раз в 13:21. Осталось ощущение, что руководство интерната, перепуганное ситуацией, каким-то образом блокирует все контакты Максима с внешним миром, пока скандал не уляжется.

Федеральные ленты новостей пестрят заголовками о том, что Каргапольцев не обращался к Путину, называя это провокацией. Если это провокация, недоумевают журналисты, то в отношении кого?

Корреспондент радио «Свобода» Александр Валиев отметил, что накануне он писал о том, что челябинский сирота, воспитанник школы-интерната для детей с ограниченными возможностями, 14-летний Максим Каргапольцев обратился к президенту Путину и депутатам с просьбой разрешить американской семье Уоллен усыновить его. Эту информацию первой опубликовал один из челябинских новостных сайтов. Подтвердила факт начавшегося процесса усыновления, который не был завершен из-за принятого Госдумой закона, и детский омбудсмен Маргарита Павлова, отметив, что семью долго проверяли и что они достойные, мол, будет очень жалко, если ребенок к ним не попадет.

Сегодня утром в том же духе высказалась и вице-губернатор Челябинской области Ирина Гехт. И внезапно, как только история стала развиваться в сторону федерального скандала, директор интерната и якобы сам Максим выступили с опровержениями: дескать, никакого обращения парень не писал. Связаться с директором интерната пока не удалось, Максим на сообщения не отвечает, а Маргарита Павлова трубку не берет. Однако я в опровержение не верю.

Во-первых, сам Максим опубликовал вчера на своей странице ВКонтакте ссылки на новости, включая мою, о своем обращении, без всякого опровержения, зато с припиской: «Почитай!» Во-вторых, в другой соцсети его аккаунт зарегистрирован на двойную фамилию — Каргопольцев-Уоллен. Очевидно, что мальчик уже считает себя частью этой семьи и хочет жить с людьми, к которым искренне привязался за несколько лет общения.

Не знаю, дадут ли ему теперь возможность говорить правду после того, как Екатерина Лахова назвала эту историю «провокацией, устроенной взрослыми». А сам мальчик написал 8 января на своей странице: -Жаль, что родителей не выбирают… Жаль, что тебя не спрашивают: хочешь ли ты родиться?

Спрашивать, с кем он хочет жить, его, очевидно, тоже уже не будут.

Фото из соцсети ВКонтакте.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы