Геннадий Гудков: Вопиющее вероломство

Для тех, кто не до конца разобрался в ситуации с Минском, важно понять, почему пилоты Ryanair развернули самолет в воздухе и приземлились в Минске, когда Вильнюс находился так близко. Произошедшее можно охарактеризовать как чудовищную провокацию режима Лукашенко. Циничная и наглая, она опровергает все общечеловеческие принципы и нормы.

Представьте себя на месте экипажа: пилоты иностранной компании, находящейся в цивилизованной европейской стране, получают от Государства Беларуси данные о том, что на борту их самолета заложена бомба, взрыв которой будет иницииирован в воздухе над Вильнюсом! Еще раз подчеркну: государственные службы сообщают пилотам о неминуемой гибели пассажиров и экипажа при подлете к аэропорту назначения.

Вы можете представить, с точки зрения морали и человечности, что государство нагло врет? Что это — чистой воды провокация, фейк с самого начала? Такие вещи не шутят! Можете ли вы в этот момент предположить, что с вами общается бандитское государство, потерявшее всякие берега? Готовы ли вы в этот момент взять на себя риски угробить самолет и всех находящихся на борту, если вас официально оповещает о теракте государство — участник международного сообщества по борьбе с воздушным терроризмом?

Лукашенко и его подельники точно рассчитали: в этой ситуации любые нормальные люди примут решение сажать самолет в Минске. Не может же никому нормальному прийти в голову, что Беларусь, подписавшая множество международных договоров, так цинично и беззастенчиво лжет, играя на чувстве ответственности за жизнь 150 пассажиров?! Вот пилоты и развернули лайнер в Минск, и сделали это добровольно. А вы бы как поступили в такой ситуации?

Поэтому Лукашенко не понадобилось поднимать МИГ-29 в воздух: для пилотов с нормальной логикой и чувством ответственности выбора не оставалось, только экстренная посадка в Минске. А вот для чего в небе барражировал вооруженный МИГ — это уже другой вопрос. Сомнительно, что он защищал страну от возможной атаки на АЭС, ведь Лукашенко и его подельники точно знали: никаких террористов и бомб на борту не было и нет. Значит, «на всякий пожарный»?

Драма «минской спецоперации» заключается в том, что на одной стороне цивилизованная Европа, для которой главные ценности — человеческая жизнь и доверие к государству, а с другой — захватившая власть бандитская орда, лишенная совести и моральных принципов. Это должно стать очевидным для правительств свободных и демократических стран.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы